Main Pump - новости рынка машиностроения, спецтехники и строительного обрудования


Будущее за двухтопливными двигателями

25.09.2012
На ведущей международной выставке горнодобывающей отрасли промышленности MINExpo International 2012, которая проходит сейчас в Лас-Вегасе (Лос-Анджелес, США), председатель совета директоров и глава компании Cummins Inc. Том Лайнбергер сообщил о том, что его предприятие продолжает реализацию программы, получившей название “Готов на многое”, в рамках которой предусматриваются следующие стадии:

1. Расширение линейки продукции, которая должна включать двигатели от самой низкой мощности до самой высокой. На данный момент Cummins выпускает силовые агрегаты мощностью от 49 л.с. до 4200 л.с.

2. Сертификация двигателей в соответствие с нормами и требованиями стандарта Tier 4 за счет использования технологии каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR).

3. Расширение и улучшение службы поддержки и обслуживания клиентов, делая при этом наибольший упор на возможность восстановления в условиях завода отработавших двигателей. По планам производителя наряду с увеличением выпуска новых двигателей, около 90% двигателей с наработкой должно быть восстановлено. К 2016 объемы восстановленных моторов должны увеличиться вдвое.

Кроме этого, компания Cummins начала выпускать двухтопливные двигатели с возможностью работы на природном газе. Первым двухтопливным мотором от Cummins стал двигатель QSK60, который сейчас проходит все необходимые проверки и испытания, и должен появиться уже в течение ближайших месяцев.

иллюстрация
Двухтопливный двигатель Cummins QSK60

По словам представителей Cummins их двухтопливные двигатели будут иметь интегрированную систему управления, которая в зависимости от эксплуатационных условий, будет выбирать соответствующий режим использования топлива.

иллюстрация
Двухтопливный двигатель Cummins QSK50

Использование двухтопливных двигателей является большим преимуществом непосредственно для горнодобывающей промышленности, поскольку тяжелые самосвалы используют около 5 678 000 литров топлива в год. Установка двухтопливных двигателей позволит существенно сократить ежегодные расходы на топливо на 500 00 долларов с каждого самосвала.

иллюстрация

www.MainPump.com



(С) Main Pump, 2007. Все права защищены.