Main Pump - новости рынка машиностроения, спецтехники и строительного обрудования


Промышленный шпионаж: Renault Trucks тайно создал Long Distance, Heavy Construction и Distribution…

14.06.2013

Постарались на славу

Long Distance, Heavy Construction и Distribution

Выпуск грузовиков Renault с соответствием стандарту Euro 6 готовился в течение длительного времени. Официального представления еще не было, однако у нас уже есть первые в мире фотографии и некоторая информация о разработке.

Renault Trucks

Это будут четыре серии грузовиков Long Distance, Construction, Heavy Construction и Distribution. У всех тягачей трапециевидная решетка радиатора. Бумерангообразный дизайн их кабин подразумевает, что грузовики могут обойтись без дефлектора. Поток воздуха при движении будет счищать пыль с дверей. Головная оптика за счет захода на крылья освещает пространство по бокам кабины.

Renault Trucks

Renault Trucks

На дверях всех новых тягачей Renault теперь будет красная табличка с надписью Renault Trucks. По этой табличке тягачи будет легко определить из дорожного потока. Кроме того, на них будет указываться информация не только о производителе, модели и ее модификации, но и еще будет оставлено место для заполнения данных самим хозяином машины.

Renault Trucks

Ручки дверей специально задуманы большими, чтобы удобно было их открывать в рабочих перчатках. Руль и рычаг электронного стояночного тормоза тоже имеют соответствующий ручкам габарит.

Renault Trucks Distribution D

Серия Renault Trucks Long Distance

Renault Trucks Т

В серию Long Distance войдут две модели – «Т» и «T Sleeper».

Renault Trucks Т Sleeper

Данные модели – идеальный вариант для дальних поездок, проще говоря, они разработаны специально для дальнобоев. За этими словами скрывается низкий расход топлива Premium Long Distance в сочетании с комфортом Magnum’a. Если быть более точным, то по сравнению с последней официально представленной моделью Renault Trucks, тягачи из серии Long Distance имеют сниженный на 5% расход топлива.

Ширина кабины «Т» – 2,5 метров.

Модификация «Т Sleeper» имеет высокую спальную кабину и два спальных места. Одно из них раздвижное и находится над потолком.

Обе модели оснащаются сиденьями RECARO® и 7-дюймовыми центральными дисплеями. «Т» также имеет вещевой ящик, доступ к которому обеспечен не только из салона, но и с улицы. Двери открываются под углом в 85 градусов. Рулевая колонка имеет трехмерную регулировку.

Renault Trucks Т Sleeper

Что касается двигателей, то это будут Euro 6 DTI 11 и DTI 13 вкупе с автоматом Optidriver. Топливный бак вмещает 1475 литров дизтоплива. Кнопка «24/7», установленная в кабине, включает круглосуточный режим геолокации тягача с информированием о всех технических параметрах машины. Информационная система Optifuel Infomax подсказывает оптимальное в смысле траты топлива вождение и позволяет добиться 15% экономии горючего.

Серии Renault Trucks Construction и Heavy Construction

В серию Construction входит только одна модель – «С».

Renault Trucks Construction C

А вот серия Heavy Construction состоит из двух грузовиков – «К» и «К Heavy Construction». Все модели из этих серий оснащены стальными бамперами и просторными кабинами с вращающимися кнопками управления.

Renault Trucks  Heavy Construction K

Модель «К» тестировалась в жестких условиях – транспортировала 120 тонн леса от Камеруна до Омана, а также работала на шахте в Турции. Все испытания тягач выдержал с достоинством. Передний угол его проходимости является лидирующим в отрасли – 32 градуса.

Это «К Heavy Construction»:

Тягач «С» укомплектован гидростатической системой тяги на передней оси, что обеспечивает ему дополнительное тяговое усилие. В отличие от остальных моделей из текущих серий «С» имеет полный привод. Модификация 8x4 располагает грузоподъемностью в 22.8 т при весе 50 тонн. Вес тягача с прицепом может достигать 120 тонн.

Серия Renault Trucks Distribution

Состоит из трех моделей – «D» (10-18 тонн), «D Wide» (16-26 тонн) и «D Access» (18-26 тонн). А кроме того, эта серия скоро пополнится дополнительными моделями весом от 3,5 до 7,5 тонн.

Renault Trucks Distribution D

Комплектуется серия двигателями DTI 5 и DTI 8. Наивысшее значение крутящего момента достигается при 900 об/мин. А это значит, что водителю не нужно выжимать из двигателя все, чтобы добиться хорошей отдачи.

Renault Trucks Distribution D Wide

P.S.: Однако, у Renault Trucks появился еще один козырь, но об этом грузовике в следующий раз.

Renault Trucks Distribution D Access

www.MainPump.com



(С) Main Pump, 2007. Все права защищены.