Main Pump - новости рынка машиностроения, спецтехники и строительного обрудования


Самая подробная информация о 2014 Mazda3 третьего поколения

27.06.2013

Все о популярном хэтчбеке

Mazda3 всегда была легковым переднеприводным автомобилем сегмента С. Новое поколение тоже будет выпускаться исключительно с передним приводом. На рынках Азии и Японии модель имеет альтернативное название – Mazda Axela. Автомобиль построен на универсальной платформе С1, которая лежит в основе Ford Focus, Ford C-Max, Ford Kuga, Mazda5, Volvo S40, Volvo C30 и не только.

2014 Mazda3 третьего поколения

Но, давайте обо всем по порядку. Сначала мы показываем вам сухие цифры, а потом рассказываем о них интересные вещи. Итак...

Общие характеристики Mazda3

Тип кузова

Монококовый

Количество дверей

4 + задняя подъемная дверь

Количество посадочных мест

5

Коэффициент аэродинамического сопротивления

с4

0,275

Лобовая площадь

м2

2,258

Экстерьер

Общая длина с/без пластикового держателя номерного знака

мм

4465 / 4460

Общая ширина

мм

1795

Общая ширина с учетом боковых зеркал

мм

2053

Общая высота без антенны «Акулий плавник»

мм

1450

Колесная база

мм

2700

Передний свес с/без пластикового держателя номерного знака

мм

930 / 925

Задний свес

мм

835

Трак передний

мм

1555

Трак задний

мм

1560

Дорожный просвет между осями

мм

155

Интерьер

Ширина салона на уровне головы спереди

мм

981

Ширина салона на уровне головы сзади

мм

955

Ширина салона на уровне плеч спереди

мм

1452

Ширина салона на уровне плеч сзади

мм

1382

Ширина салона на уровне бедер спереди

мм

1411

Ширина салона на уровне бедер сзади

мм

1360

Пространство для ног спереди

мм

1073

Пространство для ног сзади

мм

909

Пространство от коленей задних пассажиров до передних сидений

мм

16

Багажник

Объем

л

350

Объем со сложенными задними сидениями

л

1250

Высота до кромки багажника

мм

500

Длина пола до второго ряда сидений

мм

885

Длина пола до первого ряда сидений

мм

1612

Ширина между задними нишами для колес

мм

1022

Ширина пола

мм

1261

Дорожный просвет до задней кромки платформы кузова

мм

701

Ширина/высота задней подъемной двери

мм

1020/785

Знаете, как узнать аэродинамический фактор автомобиля? Нужно лобовую площадь умножить на коэффициент аэродинамического сопротивления. Если проделать эту операцию с показателями в таблице, то получается, что аэродинамический фактор Mazda3 Mk3 равен 0,621. К примеру, второе поколение хэтчбека было не столь обтекаемым с показателем в 0,665. 0,62 был только у седана второго поколения, но, как известно, седаны имеют более высокую обтекаемость, чем хэтчбеки. Добиться 0,621 помогло улучшение профиля днища и снижения радиаторной решетки.

2014 Mazda3 третьего поколения

Судя по габаритам прошлого поколения, нынешнее выросло в длину на 5 мм, в ширину – на 40 мм, в высоту – на 20 мм. Колесная база увеличилась на 60 мм. Передний и задний свесы уменьшились, а пространство в салоне прибавилось. Аналогичная ситуация с багажником.

2014 Mazda3 третьего поколения

Водитель получил в помощь 7-дюймовый дисплей, с получением информации от системы мониторинга слепых зон, предупреждения лобового столкновения, перекрестного движения. Помимо всего прочего прибавился адаптивный круиз-контроль, а также адаптивная головная оптика и система распределения тормозных усилий.

2014 Mazda3 третьего поколения

Моторная гамма Mazda3

Модель двигателя

SKYACTIV-G 1.5

SKYACTIV-G 2.0 Standard power

SKYACTIV-G 2.0 High-power i-ELOOP

SKYACTIV-D 2.2

Тип двигателя

14 DOHC 16-клапанный

Рабочий объем цилиндров

см3

1496

1998

1998

2184

Диаметр цилиндра и ход поршня

мм

74,5х85,8

83,5х91,2

83,5х91,2

86,0х94,0

Привод распределительного вала

цепь ГРМ

Система впрыска топлива

непосредственный

Коэффициент сжатия

14,0:1

14,0:1

14,0:1

14,0:1

Система контроля за выбросом углекислого газа

3-ступенчатая каталитическая

Максимальная мощность

кВт (л.с.) /об/мин

74 (100) / 6000

88 (120) / 6000

121 (165) / 6000

110 (150) / 4500

Максимальный крутящий момент

Нм/ об/мин

150 / 4000

210 / 4000

210 / 4000

380 / 1800

Тип потребляемого топлива

95 RON

CN 51 дизель

Объем топливного бака

л

51

Объем масляного бака

л

3,9

4,0

4,0

4,8

Аккумулятор

Q-85

T-110

Трансмиссия

6 Manual

6 Manual / 6 Automate

6 Manual

6 Manual / 6 Automate

Первый двигатель – SKYACTIV-G 1.5 – имеет максимальную скорость в 182 км/час, а разгон до 100 км/ч набирает за 10,8 секунд. Второй двигатель – SKYACTIV-G 2.0 Standard power – имеет показатели в 195 км/час и 8,9 секунд соответственно. Третий агрегат – SKYACTIV-G 2.0 High-power i-ELOOP – 210 км/час и 8,2 секунды. И последний дизельный SKYACTIV-D 2.2 – 208 км/ч и 8,1 секунды.

2014 Mazda3 третьего поколения

Название SKYACTIV-G 2.0 High-power i-ELOOP означает, что в двигатель интегрирована система рекуперации энергии при торможении i-ELOOP. Более того, все четыре мотора оснащены системой запуска и отключения при остановках i-Stop.

2014 Mazda3 третьего поколения

Степень сжатия в 14,0:1 выводит SKYACTIV-D 2.2 в ранг дизельного двигателя с самой низкой степенью сжатия в мире. А три его бензиновых собрата с аналогичным соотношением воздуха к парам топлива заняли лидирующие позиции среди гражданских компактов.

2014 Mazda3 третьего поколения

Технические характеристики Mazda3:

Модель двигателя

SKYACTIV-G 1.5

SKYACTIV-G 2.0 Standard power

SKYACTIV-G 2.0 High-power i-ELOOP

SKYACTIV-D 2.2

Тип трансмиссии

6-скоростная МКПП

Привод

FWD (передний)

Передаточное отношение скоростей коробки передач

1-ая

3,700

3,700

3,363

3,357

2-ая

1,947

1,947

1,947

1,826

3-ая

1,300

1,300

1,300

1,565

4-ая

1,029

1,029

1,029

1,085

5-ая

0,837

0,837

0,837

0,854

6-ая

0,680

0,680

0,680

0,711

Задняя передача

3,724

3,724

3,385

4,091

Главной пары

4,105

3,619

4,388

3,619/2,814

2014 Mazda3 третьего поколения

Модель двигателя

SKYACTIV-G 2.0 Standard power

SKYACTIV-D 2.2

Тип трансмиссии

6-скоростная АКПП

Привод

FWD (передний)

Передаточное отношение скоростей коробки передач

1-ая

3,552

3,487

2-ая

2,022

1,992

3-ая

1,452

1,449

4-ая

1,000

1,000

5-ая

0,708

0,707

6-ая

0,599

0,600

Задняя передача

3,893

3,990

Главной пары

4,325

3,548

2014 Mazda3 третьего поколения

Модель двигателя

SKYACTIV-G 1.5

SKYACTIV-G 2.0 Standard power

SKYACTIV-G 2.0 High-power i-ELOOP

SKYACTIV-D 2.2

Подвески

Передние подвески

MacPherson

Задние подвески

многорычажные

Амортизаторы (передние/задние)

22,2/17

Тип демпферов (передний/задний)

с двойной трубой

Колесные диски и шины

Диаметр колесных дисков

16х6,5J

18x7J

Шины

205/60 R16

215/45 R18

2014 Mazda3 третьего поколения

Второе поколение хэтчбека обладало задней подвеской на двойных поперечных рычагах. Третье уже имеет многорычажные задние подвески. Это однозначно повысило управляемость автомобиля, так как исключило отрицательный угол развала задних колес и прибавило эффекта подруливания при поворотах.

Модель двигателя

SKYACTIV-G 1.5

SKYACTIV-G

2.0 Standard

power

SKYACTIV-G

2.0 High-power

i-ELOOP

SKYACTIV-D 2.2

Рулевое управление

Тип рулевого управления

гайка-рейка

Усиление

электроусиление

Передаточное число рулевого механизма

14,1

Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора)

2,57

Радиус поворота от бордюра до бордюра

м

5,3

Радиус поворота от стены до стены

м

5,7

Тормоза

Тип передних тормозов

вентилируемые диски

Тип задних тормозов

невентилируемые (сплошные) диски

Диаметр передних тормозных дисков

мм

280

295

295

295

Диаметр задних тормозных дисков

мм

265

265

265

265

Диаметр вакуумного усилителя тормозов

дюйм

9

9

9

9

Сервисное ТО

Каждые 20000 км/12 месяцев

На втором поколении Mazda3 «баранка» делала 2,95 оборотов от А до Я. Нынешний показатель в 2,57 говорит о том, что длинноходность руля была немного сокращена. Это значит, что руль стал более спортивным и требует теперь меньше усилий при парковке.

2014 Mazda3 третьего поколения

Однозначно, улучшения налицо!

www.MainPump.com



(С) Main Pump, 2007. Все права защищены.