Logo Panorama

ВНИМАНИЕ. Данный материал не предназначен лицам не достигнувшим совершеннолетия (18+).

Нажав на ПРОДОЛЖИТЬ Вы подтверждаете, что вам 18 лет и старше. Иначе нажмите ВЕРНУТЬСЯ

Warning - this item might contain content that is not suitable for all ages.

By clicking on CONTINUE you confirm that you are 18 years and over. Or else return back

10.12.2010

Терминальный тягач Kalmar Ottawa 4x2 с уникальной силовой установкой

Kalmar Ottawa 4x2 Kalmar Ottawa 4x2. Фото Cargotec

Компания Cargotec представила первый терминальный внедорожный тягач Kalmar Ottawa 4x2 с гибридной дизель-гидравлической установкой. Машина отличается увеличенной производительностью, существенной топливной экономичностью, а также низким уровнем выбросов оксидов азота и твердых частиц. Новый тягач стал результатом сотрудничества Cargotec и компании Singapore Technologies Kinetics Ltd (ST Kinetics), а также ее подразделения Kinetics Drive Solutions Inc, являющегося лидером среди разработчиков гибридных технологий.

Гибридная дизель-гидравлическая установка Kalmar Ottawa 4x2 позволяет передавать энергию одновременно от двух отдельных источников, а именно дизельного двигателя и гидромотора. Экономия топлива и высокая производительность заключается в данном случае в возможности эффективной регулировки и согласования характеристик этих двух компонентов. Механизм привода может работать как от дизеля, так и от гидромотора. Подобное сочетание дизеля и гидромотора является наилучшим решением для терминального тягача, поскольку для его работы характерна работа дизеля на малом газу, его полное отключение или медленное движение задним ходом.

И хотя потребление топлива даже у машин, оборудованных гибридной дизель-гидравлической установкой, может изменяться в зависимости от условий вождения и выполняемой работы, специалисты Cargotec заявляют, что в условиях портовых терминалов экономия топлива составляет 20%. Кроме того, обеспечивается защита окружающей среды за счет снижения вредных выбросов.

Терминальный тягач Kalmar Ottawa 4x2 прост и экономичен в проведении технического обслуживания, ко всем основным компонентам обеспечен легкий доступ. Кроме того, комплектующие гибридной дизель-гидравлической установки отличаются продолжительным сроком службы и не нуждаются в частой замене. Этот факт, несомненно, является очень важным для владельцев техники, поскольку позволяет значительно сократить расходы по эксплуатации в течение всего срока службы машины.



www.mainpump.com

Печатать

Последние новости

Kyushu Seven Stars

Семизвездочный поезд Kyushu Seven Stars

Серия John Deere 8R и 8RT спешит на помощь


Секретная разработка американского ВМФ – MSHIPCO Mistral


Подольское ДТП: он закрыл телом жену и ребенка, а сам погиб


Как Volkswagen Sochi Edition выпускал



Терминалы и заводы

Jungheinrich ERE 225a

Новая Jungheinrich ERE 225a самоходная тележка

 

Обновленный TH514C от Caterpillar


Новые высокопроизводительные ричстакеры Kalmar


Новый 514-56 Loadall телескопический погрузчик от JCB


Новая FD40N1-FD55N1 серия вилочных погрузчиков от Mitsubishi



Articles Крупным планом

Президент и главный исполнительный директор Komatsu Тэцудзи Охаси

Линия Komatsu: станки TLV Series и TLM Series

 

Роботы-трансформеры Husqvarna DRX270 и Husqvarna DRX300


Водородный Дворник Advance CS7000™


Hyster H36-48XM(S)-12 для самых тяжелых условий


Выгодный вариант вилочных машин от Yale