Logo Panorama

ВНИМАНИЕ. Данный материал не предназначен лицам не достигнувшим совершеннолетия (18+).

Нажав на ПРОДОЛЖИТЬ Вы подтверждаете, что вам 18 лет и старше. Иначе нажмите ВЕРНУТЬСЯ

Warning - this item might contain content that is not suitable for all ages.

By clicking on CONTINUE you confirm that you are 18 years and over. Or else return back

14.11.2012

Mercedes-Benz GL350 BlueTEC - хорошие вещи, хорошо стóят

Mercedes-Benz GL350 BlueTEC Mercedes-Benz GL350 BlueTEC.

Новейшая модель Mercedes-Benz GL350 BlueTEC – семиместный внедорожник класса люкс, работающий на дизельном топливе – что может быть лучше. Мало кто откажется от возможности испытать этот автомобиль. Вот и эксперт Autoblog Майкл Харли, загрузив свою семью из четырех человек, отправился на север штата Калифорния по знаменитому маршруту к замку Херста.

image

image

Под капотом GL350 BlueTEC находится трехлитровый четырехклапанный дизельный двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском топлива мощностью 240 л.с. Есть небольшой провал тяги на низких оборотах, особенно во время разгона, однако стандартная семиступенчатая автоматическая коробка передач выполняет свою работу просто превосходно, помогая разогнать до сотни 2,5-тонный автомобиль за восемь секунд.

image

image

Что касается топливной экономичности, для машины такого размера она впечатляет. Автомобиль с технологией BlueTEC, сертифицированный в соответствие с требованиями EPA, в городском цикле расходует 14,87 литров на 100 км; по трассе – 10,86 литров на 100 км. Во время путешествия длиною 655 км средний расход топлива был равен 11,17 л. в смешанном цикле. Емкость топливного бака составляет 100 литров.

image

image

Хотелось бы заметить, что видимость в некоторых ситуациях могла быть и лучше, так зеркала заднего вида должны быть больше. Очень пригодился электронный помощник и камера с углом обзора 360 градусов, благодаря которой выполнять развороты на 180 градусов в стесненных условиях города не составляет никакого труда. Стоить отметить отличные биксеноновые фары, систему Highbeam Assist, которая, распознавая свет встречных автомобилей, автоматически переходит в режим ближнего света вместо дальнего. А также систему Active Curve Illumination благодаря которой фары поворачиваются в сторону поворота рулевого колеса. Все эти системы очень полезны, особенно в ночное время.

image

image

Любому водителю и пассажирам придутся по вкусу сиденья с функцией массажа, вентиляции и подогрева. Для пассажиров второго ряда сидений предусмотрена отдельная система регулировки отопления, вентиляции и кондиционирования. Пространство для пассажиров третьего ряда всегда было большим у автомобилей GL-класса, таким оно осталось и в данном случае.

image

Система адаптивного круиз-контроля Distronic Plus (стоимостью 2,800 долларов), которая помогает водителю сохранять безопасный интервал до впереди идущих автомобилей, является просто необходимой опцией.

image

Подводя итог, можно сказать, что список недостатков Mercedes-Benz GL350 BlueTEC невелик, но упомянуть их стоит. В первую очередь это большой разъем для устройств iPhone в защитном футляре. Во-вторых, электронный стояночный тормоз (нажать, чтобы включить; поднять, чтобы снять). В-третьих, кнопка управления уровнем громкости, находящаяся посередине консоли, слишком маленькая для тех, у кого большие пальцы. И, наконец, ступенька для пассажиров слишком высокая.

Несмотря на то, что автомобиль GL350 BlueTEC является самым недорогим из моделей GL- класса, его базовая отпускная цена с завода для дилеров составляет 62 400 долларов плюс 905 долларов за доставку и оформление. А, включая все опции, которые так хорошо проявили себя во время испытаний, стоимость увеличивается до 87 500 долларов. Но, а как вам хотелось, самый лучший в мире семиместный внедорожник не может быть дешевым, за качество всегда нужно платить.

image

Обзор Mercedes-Benz GL 450, 550 и дизельной версии BlueTec 350

Помимо модели GL350 BlueTEC в линейке автомобилей GL 2013 модельного года представлены: GL450, GL550 и GL63 AMG.

Внедорожник GL450 с системой полного привода 4Matic в стандартной комплектации агрегатируется 4,6-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и прямым впрыском топлива мощностью 362 л.с.

image

image

image

image

Модель 2013 Mercedes-Benz GL550 получила 4,5-литровый мотор V8, вырабатывающий 429 л.с.

image

image

image

image

Что касается доработанной версии Mercedes-Benz 2013 GL63 AMG, он оснащается 5,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 550 л.с.

image

image

image

image

Для любителей тюнингованных автомобилей известные мировые ателье приготовили свои варианты внедорожника Mercedes-Benz GL предыдущих версий.

Болгарские тюнеры Vilner полностью изменили интерьер автомобиля, установили вместо неразделенного заднего сиденья два отдельных ковшеобразных, на увеличенной в размерах центральной консоли появился iPad. Обшивка потолка салона выполнена из коричневой алькантары и звукопоглощающих материалов. Пакет опций дополнен аудиосистемой с двумя сабвуферами, тремя усилителями, аудио процессором Audison и эквалайзером TSP.

image

image

Тюнинг-ателье Brabus порадовало версией GL 450 CDI, у которой, благодаря установке пакета Brabus PowerXtra D8, мощность двигателя увеличилась на 44 л.с., а крутящий момент на 100,3 Нм. Таким образом, мощность обновленного GL составила 350 л.с., крутящий момент – 800 Нм, а максимальная скорость равна 241,4 км/ч. Экстерьер и интерьер можно просто назвать другим.

image

image

Carlsson выпустили свою версию Mercedes-Benz GL Grand Edition, установив собственные логотипы и шильдики. Оба двигателя V6 и V8 подверглись модернизации, мощность V6 увеличилась до 310 л.с., а V8 до 435 л.с. Что касается внешнего вида, появилась хромированная решетка радиатора, передний спойлер с дополнительными светодиодными огнями, задний обвес, насадка выхлопной трубы и 22-дюймовые колеса.

image

image

Тюнеры MKB из Германии оценили свою доработанную версию в 294 000 долларов. Однако оно того стоит, внедорожник агрегатируется двигателем V12, вырабатывающим 670 л.с., крутящий момент равен 1200 Нм. Разгон до сотни занимает всего 4,4 секунды.

image

image

Ателье Kicherer для GL приготовило 4,2-литровый дизельный двигатель CDI, вырабатывающий 375 л.с. при крутящем моменте 900 Нм. Установка системы Kicherer Power Converter позволила сократить время отклика двигателя в момент нажатия на электронную педаль акселератора. Помимо этого, установлена новая спортивная подвеска с системой Airmatic и спортивная двойная выхлопная система.

image

image

Mercedes-Benz GL участвует в конкурсе MotorTrend " Внедорожник 2013 "

Другие изображения




www.mainpump.com

Печатать

Последние новости

Kyushu Seven Stars

Семизвездочный поезд Kyushu Seven Stars

Серия John Deere 8R и 8RT спешит на помощь


Секретная разработка американского ВМФ – MSHIPCO Mistral


Подольское ДТП: он закрыл телом жену и ребенка, а сам погиб


Как Volkswagen Sochi Edition выпускал