Logo Panorama

ВНИМАНИЕ. Данный материал не предназначен лицам не достигнувшим совершеннолетия (18+).

Нажав на ПРОДОЛЖИТЬ Вы подтверждаете, что вам 18 лет и старше. Иначе нажмите ВЕРНУТЬСЯ

Warning - this item might contain content that is not suitable for all ages.

By clicking on CONTINUE you confirm that you are 18 years and over. Or else return back

26.04.2013

Двигатель: Tier 4Final от JCB

JCB Factiry JCB Factiry. Фото www.mainpump.ru

По заявлению Engine-Diesel.ru, JCB Power Systems будет производить новейшие дизельные двигатели, которые будут удовлетворять нормам токсичности Tier 4Final. Оснащаться же эти двигатели будут системой SCR – системой каталитического восстановления. При проектировании инженеры JCB взяли за основу достижения Ecomax (подразделение JCB, которое занимается разработкой систем снижения токсичности двигателей внутреннего сгорания) в сфере токсичности, для норм Tier 4 Interim. Как говорят представители JCB, Новый двигатель будет откалиброван таким образом, что будет достигнута экономия топлива в 5%, если сравнивать с существующими системами. Для двигателей, мощность которых будет превышать 55 КВТ, будет предусмотрен впрыск мочевины. Основной схемой компоновки, стала врезка системы каталитического восстановления непосредственно в основную выпускную магистраль двигателя. Но при этом система будет иметь крайне малые размеры. Тем самым станет легче установить двигатель на транспортное средство, да и просчитывать компоновку нового автомобиля под данный двигатель будет проще.

Двигатель Tier 4Final

У данной системы есть еще один не маловажный плюс, она очень проста в установке. И официальные дилеры компании будут производить оснащение данной системой уже выпущенные моторы JCB. Таким образом, те, у кого есть автомобиль с двигателем, не удовлетворяющим Tier 4Final, смогут адаптировать свое транспортное средство к ужесточившимся нормам токсичности. Во время разработки двигателей перед компанией стояла задача снизить количество вредных выбросов самого двигателя, а не обвесить уже существующие двигатели, всякого рода катализаторами различных размеров и объемов. При работе системы SCR будет использоваться 2-3% добавок к топливу, так как системы управления двигателем минимизируют количество вредных выбросов. Двигатели будут оснащены смесительной установкой, имеющей крайне малые размеры, с уменьшенным расстоянием между двигателем и катализатором. Как следствие станет меньше поток отработавших газов двигателя. Литровая мощность двигателя при этом уменьшится незначительно, как говорят представители компании JCB, а вот воздух, которым мы все дышим, станет чище.



www.mainpump.ru

Печатать

Последние новости

Kyushu Seven Stars

Семизвездочный поезд Kyushu Seven Stars

Серия John Deere 8R и 8RT спешит на помощь


Секретная разработка американского ВМФ – MSHIPCO Mistral


Подольское ДТП: он закрыл телом жену и ребенка, а сам погиб


Как Volkswagen Sochi Edition выпускал



Компоненты и технологии

BMW DesignworksUSA

Солнечный гараж-зарядник для BMW

 

Nissan`ы грязи не боятся


Cadillac идет в ногу с OnStar 4G LTE и CUE Apps


Всегда зеленый свет с Audi Online


Volvo выпустил мотор V8 для суперкаров



Articles Крупным планом

John Deere PowerTech™ PWL 4.5L

Двигатель John Deere PowerTech™ PWL 4.5L

 

Железнодорожникам в помощь.


Обновленная телекоммуникационная система KOMTRAX™ от Komatsu


Больше комфорта для операторов харвестеров от Caterpillar


Эффективные моторы Cummins QSL9 и QSB6.7