Logo Panorama

ВНИМАНИЕ. Данный материал не предназначен лицам не достигнувшим совершеннолетия (18+).

Нажав на ПРОДОЛЖИТЬ Вы подтверждаете, что вам 18 лет и старше. Иначе нажмите ВЕРНУТЬСЯ

Warning - this item might contain content that is not suitable for all ages.

By clicking on CONTINUE you confirm that you are 18 years and over. Or else return back

21.01.2013

А такой штуковины еще не было

Логотип Логотип. Фото Aeros

Пентагон и НАСА заключили с Aeros контракт на сумму в 35 миллионов долларов. За что эти организации выложили такие деньги? Оказалось, за военно-транспортный дирижабль Aeroscraft ML866 с балластной системой, который может перевозить тяжелые грузы на удаленные неосвоенные площади. А заодно, осуществлять наблюдение и разведку территории.

image

На данный момент разработка проекта идет полным ходом. Дирижабль уже демонстрировал свои возможности в ангаре. Этот перевозчик оснащен функцией VERTICAL (технология внутреннего размещения грузов с вертикальным подъемом и автобалластом). Первый дирижабль получил название «Пеликан». Его длина составляет 70 м, вес – 16329 кг. Контроль за движением дирижабля осуществляется с земли.

По плану аэростаты с двигателями Aeroscraft будут составлять в длину 137 м. Они смогут перевозить груз весом в 66 тонн на расстояние в 5556 км без дозаправки со скоростью в 220 км/ч. Потолок – 5400 м.

image

Aeroscraft – это удачное сочетание аэроплана и дирижабля. У него прочная конструкция из алюминия и углеродного волокна, а аэрооболочка заполняется гелием. Система управления балластами может нагнетать или уменьшать количество гелия, тем самым варьируя высоту движения дирижабля.

image

Альтернативой Aeroscraft является аналогичный проект Lockheed Martin – C-5B Galaxy. Характеристики C-5B Galaxy, казалось бы, лучше – дальность полета без дозаправки составляет 6359 км, грузоподъемность 122 тонны. Но, для старта C-5B Galaxy требуется взлетно-посадочная полоса длиной как минимум в 2440 м. Aeros же добился вертикального взлета. Как только насосы нагнетут определенное количество гелия, дирижабль поднимается в воздух.

В течение следующей недели согласно контракту Aeros проведет еще три испытания своего проекта, включая доработку вертикального взлета и опускание дирижабля на расстояние в 3-4,5 м от земли. А перед взлетом в открытое небо их ждет еще несколько месяцев испытаний транспортных функций новинки.

image

Готовый вариант будет закончен к 2016 году.

Другие изображения




www.mainpump.com

Печатать

Последние новости

Kyushu Seven Stars

Семизвездочный поезд Kyushu Seven Stars

Серия John Deere 8R и 8RT спешит на помощь


Секретная разработка американского ВМФ – MSHIPCO Mistral


Подольское ДТП: он закрыл телом жену и ребенка, а сам погиб


Как Volkswagen Sochi Edition выпускал



На службе государства

Liebherr G-BKF

Liebherr выпустил бронекран G-BKF

 

Американские MV860 Polaris для армии Германии


Турецкий скорпион: Akrep Otokar


Индийский COLT – военный автомобиль


Работа Terrier-машины на поле боя



Articles Крупным планом

Super Stallion 6x6

Вооружение индусов: Super Stallion

 

Армия берет вездеход Tetrapan


Универсальный самолет Airbus A400M


Русским – оружие Торнадо, а сербам – система LRSVM


БТР Piranha III в керамических трусах