Logo Panorama

ВНИМАНИЕ. Данный материал не предназначен лицам не достигнувшим совершеннолетия (18+).

Нажав на ПРОДОЛЖИТЬ Вы подтверждаете, что вам 18 лет и старше. Иначе нажмите ВЕРНУТЬСЯ

Warning - this item might contain content that is not suitable for all ages.

By clicking on CONTINUE you confirm that you are 18 years and over. Or else return back

05.03.2013

Обворожительные творения Филиппа Бриана: Часть 1

.

Легендарный французский дизайнер морских судов Филипп Бриан буквально с молоком матери впитал традиции парусного спорта. Его отец участвовал в яхтенных регатах и представлял Францию на Олимпиаде 1968 года. Карьера Филиппа стартовала в Ла-Рошели, где он начал ходить под парусом в возрасте девяти лет, а уже в шестнадцать лет Бриан спроектировал свою первую лодку. К двадцати двум годам Филипп создал целую серию собственных яхт. Спортивные достижения Бриана включают в себя победы на нескольких чемпионатах мира, регате Half Ton Cup и One Ton Cup.

image

Начиная с 1978 года, когда Филипп совместно с Пеле Петерсеном работал над проектом яхты Sverige, представлявшей Швецию в Кубке Америки, и вплоть до 2000 года Бриан участвовал в создании яхт для Кубка Америки, включая победителей “French Kiss” и “Ville de Paris”. В 2003 году была спроектирована “Mari-Cha IV” – самая большая монокорпусная парусная яхта в мире, установившая трансатлантический рекорд скорости под парусом: 6 дней – 17 часов 52 минуты, при средней скорости 20 узлов

На сегодняшний день творения Филиппа Бриана не раз удостаивались престижной награды ‘Design of the Year’.

image

Собственную компанию Philippe Briand Ltd Филипп Бриан основал в 1978 году. На протяжении тридцати лет предприятие сохраняет свою безупречную репутацию одного из ведущих в отрасли архитектурно-дизайнерских бюро. В команде Бриана работает двенадцать талантливых специалистов, которые для удобства клиентов и заказчиков трудятся в двух офисах, расположенных в Ла-Рошели, Франция и в Лондоне.

P2

Быстроходная парусная яхта P2, спроектированная Филиппом Брианом, была спущена на воду в 2008 году. Корпус судна изготовлен из сплава алюминия sealium. Ее американский покупатель настаивал на том, чтобы яхта обладала высокими скоростными качествами. Этого удалось достичь за счет умеренного водоизмещения и применения водяного балласта. P2 имеет водоизмещение в 138 тонн. Интерьер судна выполнен отделом дизайна Perini Navi и включает в себя большую каюту владельца, от двух до четырех кают для гостей в зависимости от версии, просторную палубу, уютный кокпит. В целом дизайн отражает динамичный характер самой яхты.

image

image

image

image

image

image

image

Общая длина:

38 м

Длина по ватерлинии при полной загрузке:

34.66 м

Максимальная ширина:

8.36 м

Осадка (киль поднят/опущен):

3.50/5.50 м

Водоизмещение порожнего судна (т)

135

Двигатели:

1 MAN D2876 LE402

Мощность двигателя (л.с.)

550

Запас топлива:

7000 л

Запас пресной воды:

3600 л

Материал корпуса:

Alu.Alloy

Проект:

Philippe Briand

Дизайн экстерьера

Philippe Briand

Дизайн интерьера:

Perini Navi

Верфь:

Perini Navi

Год постройки:

2008

Bristolian II

В июне 2008 года в Новой Зеландии состоялся спуск на воду суперяхты Bristolian II, построенной на верфи Yachting Development по дизайн-проекту Филиппа Бриана. Основное требование заказчика заключалось в том, чтобы яхта по своим техническим характеристикам не уступала предшественнице, при этом сохранила индивидуальность. Таким образом, был выбран проект судна из композитных материалов с поднимающимся килем и современным стилевым решением. По желанию заказчика салон должен был располагаться ниже уровня палубы, а обеденная зона выше уровня палубы, в результате появилось оригинальное решение построения ассиметричной планировки.

image

image

image

image

image

image

image

image

Общая длина:

36.70 м

Длина по ватерлинии при полной загрузке:

33.39 м

Максимальная ширина:

8.17 м

Осадка (киль поднят/опущен):

5.25/3.50 м

Водоизмещение порожнего судна (т)

137.6

Площадь паруса

690 м2

Мощность двигателя (л.с.):

450

Запас топлива:

10600 л

Запас пресной воды:

3840 л

Материал корпуса:

Композитный

Проект:

Philippe Briand

Дизайн экстерьера:

Philippe Briand

Дизайн интерьера:

Emma Tabone

Верфь:

Yachting Development

Год постройки:

2008

Другие изображения


www.mainpump.com

Печатать

Последние новости

Kyushu Seven Stars

Семизвездочный поезд Kyushu Seven Stars

Серия John Deere 8R и 8RT спешит на помощь


Секретная разработка американского ВМФ – MSHIPCO Mistral


Подольское ДТП: он закрыл телом жену и ребенка, а сам погиб


Как Volkswagen Sochi Edition выпускал



Ключевые люди

Карлос Госн и Дитер Зетше

Renault-Nissan и Daimler: ты мне – я тебе

 

Будущее за двухтопливными двигателями


Алан Малалли не собирается покидать Ford…в ближайшее время


Top Gear вошел в историю Книги рекордов Гиннесса


Контрольный пакет акций Deutz AG уже почти в кармане AB Volvo



Articles Крупным планом

У Cadillac новый глава

 

Мировые гиганты Hyundai и Cummins создают совместное предприятие