05.03.2013 Обворожительные творения Филиппа Бриана: Часть 1
Легендарный французский дизайнер морских судов Филипп Бриан буквально с молоком матери впитал традиции парусного спорта. Его отец участвовал в яхтенных регатах и представлял Францию на Олимпиаде 1968 года. Карьера Филиппа стартовала в Ла-Рошели, где он начал ходить под парусом в возрасте девяти лет, а уже в шестнадцать лет Бриан спроектировал свою первую лодку. К двадцати двум годам Филипп создал целую серию собственных яхт. Спортивные достижения Бриана включают в себя победы на нескольких чемпионатах мира, регате Half Ton Cup и One Ton Cup. Начиная с 1978 года, когда Филипп совместно с Пеле Петерсеном работал над проектом яхты Sverige, представлявшей Швецию в Кубке Америки, и вплоть до 2000 года Бриан участвовал в создании яхт для Кубка Америки, включая победителей “French Kiss” и “Ville de Paris”. В 2003 году была спроектирована “Mari-Cha IV” – самая большая монокорпусная парусная яхта в мире, установившая трансатлантический рекорд скорости под парусом: 6 дней – 17 часов 52 минуты, при средней скорости 20 узлов На сегодняшний день творения Филиппа Бриана не раз удостаивались престижной награды ‘Design of the Year’. Собственную компанию Philippe Briand Ltd Филипп Бриан основал в 1978 году. На протяжении тридцати лет предприятие сохраняет свою безупречную репутацию одного из ведущих в отрасли архитектурно-дизайнерских бюро. В команде Бриана работает двенадцать талантливых специалистов, которые для удобства клиентов и заказчиков трудятся в двух офисах, расположенных в Ла-Рошели, Франция и в Лондоне. P2 Быстроходная парусная яхта P2, спроектированная Филиппом Брианом, была спущена на воду в 2008 году. Корпус судна изготовлен из сплава алюминия sealium. Ее американский покупатель настаивал на том, чтобы яхта обладала высокими скоростными качествами. Этого удалось достичь за счет умеренного водоизмещения и применения водяного балласта. P2 имеет водоизмещение в 138 тонн. Интерьер судна выполнен отделом дизайна Perini Navi и включает в себя большую каюту владельца, от двух до четырех кают для гостей в зависимости от версии, просторную палубу, уютный кокпит. В целом дизайн отражает динамичный характер самой яхты.
Bristolian II В июне 2008 года в Новой Зеландии состоялся спуск на воду суперяхты Bristolian II, построенной на верфи Yachting Development по дизайн-проекту Филиппа Бриана. Основное требование заказчика заключалось в том, чтобы яхта по своим техническим характеристикам не уступала предшественнице, при этом сохранила индивидуальность. Таким образом, был выбран проект судна из композитных материалов с поднимающимся килем и современным стилевым решением. По желанию заказчика салон должен был располагаться ниже уровня палубы, а обеденная зона выше уровня палубы, в результате появилось оригинальное решение построения ассиметричной планировки.
|
Последние новости
|