Logo Panorama

ВНИМАНИЕ. Данный материал не предназначен лицам не достигнувшим совершеннолетия (18+).

Нажав на ПРОДОЛЖИТЬ Вы подтверждаете, что вам 18 лет и старше. Иначе нажмите ВЕРНУТЬСЯ

Warning - this item might contain content that is not suitable for all ages.

By clicking on CONTINUE you confirm that you are 18 years and over. Or else return back

25.09.2012

Будущее за двухтопливными двигателями

Председатель совета директоров и глава компании Cummins Inc. Том Лайнбергер Председатель совета директоров и глава компании Cummins Inc. Том Лайнбергер. Фото Cummins

На ведущей международной выставке горнодобывающей отрасли промышленности MINExpo International 2012, которая проходит сейчас в Лас-Вегасе (Лос-Анджелес, США), председатель совета директоров и глава компании Cummins Inc. Том Лайнбергер сообщил о том, что его предприятие продолжает реализацию программы, получившей название “Готов на многое”, в рамках которой предусматриваются следующие стадии:

1. Расширение линейки продукции, которая должна включать двигатели от самой низкой мощности до самой высокой. На данный момент Cummins выпускает силовые агрегаты мощностью от 49 л.с. до 4200 л.с.

2. Сертификация двигателей в соответствие с нормами и требованиями стандарта Tier 4 за счет использования технологии каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR).

3. Расширение и улучшение службы поддержки и обслуживания клиентов, делая при этом наибольший упор на возможность восстановления в условиях завода отработавших двигателей. По планам производителя наряду с увеличением выпуска новых двигателей, около 90% двигателей с наработкой должно быть восстановлено. К 2016 объемы восстановленных моторов должны увеличиться вдвое.

Кроме этого, компания Cummins начала выпускать двухтопливные двигатели с возможностью работы на природном газе. Первым двухтопливным мотором от Cummins стал двигатель QSK60, который сейчас проходит все необходимые проверки и испытания, и должен появиться уже в течение ближайших месяцев.

иллюстрация
Двухтопливный двигатель Cummins QSK60

По словам представителей Cummins их двухтопливные двигатели будут иметь интегрированную систему управления, которая в зависимости от эксплуатационных условий, будет выбирать соответствующий режим использования топлива.

иллюстрация
Двухтопливный двигатель Cummins QSK50

Использование двухтопливных двигателей является большим преимуществом непосредственно для горнодобывающей промышленности, поскольку тяжелые самосвалы используют около 5 678 000 литров топлива в год. Установка двухтопливных двигателей позволит существенно сократить ежегодные расходы на топливо на 500 00 долларов с каждого самосвала.

иллюстрация



www.mainpump.com

Печатать

Последние новости

Kyushu Seven Stars

Семизвездочный поезд Kyushu Seven Stars

Серия John Deere 8R и 8RT спешит на помощь


Секретная разработка американского ВМФ – MSHIPCO Mistral


Подольское ДТП: он закрыл телом жену и ребенка, а сам погиб


Как Volkswagen Sochi Edition выпускал



Ключевые люди

Карлос Госн и Дитер Зетше

Renault-Nissan и Daimler: ты мне – я тебе

 

Алан Малалли не собирается покидать Ford…в ближайшее время


Top Gear вошел в историю Книги рекордов Гиннесса


Контрольный пакет акций Deutz AG уже почти в кармане AB Volvo


Manitou выстояла перед лицом препятствий



Articles Крупным планом

Обворожительные творения Филиппа Бриана: Часть 1

 

У Cadillac новый глава


Мировые гиганты Hyundai и Cummins создают совместное предприятие