Logo Panorama

ВНИМАНИЕ. Данный материал не предназначен лицам не достигнувшим совершеннолетия (18+).

Нажав на ПРОДОЛЖИТЬ Вы подтверждаете, что вам 18 лет и старше. Иначе нажмите ВЕРНУТЬСЯ

Warning - this item might contain content that is not suitable for all ages.

By clicking on CONTINUE you confirm that you are 18 years and over. Or else return back

19.12.2012

Зимняя резина станет обязательной для всех

.

15 декабря 2012 года Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев издал поручение своему заместителю И.И. Шувалову принять меры по предотвращению автомобильных заторов на дорогах в зимний период.

image

Планируется ввести периоды для езды на зимней и летней резине для автобусов, легковых и грузовых автомобилей.

image

Этому разрабатывающемуся законопроекту обязана 200-километровая пробка, случившаяся в начале декабря на трассе М-10.

Но виной этой пробке можно считать не только отсутствие зимней резины у крупнотоннажных фур и плохо очищенные от снега дороги, но и нехватку самих трасс в стране. Плюс плохое качество имеющихся. Здесь особого внимания заслуживают трассы М-7 и М-5. Есть такое местечко на трассе М-5 в народе называемое «тещин язык», за защитными столбиками которого гниют в овраге сотни кузовов различных автомобилей. Вот оно.

Ухабы и колдобины на этих трассах доходят до грунта вследствие шлифовки колес.

Почему дороги в таком состоянии? Наверное, можно было хотя бы посыпать трассы федерального назначения противогололедным реагентом. По большому счету здесь дело снова упирается в деньги, которые нужно выделять на прокладку новых трасс и обслуживание старых. Их у государства, по-видимому, нет. А у простых россиян-водителей они есть? Получится ли снизить количество аварий на дорогах за счет простых граждан? В среднем, для водителей отечественных легковых автомобилей комплект зимней резины стоит порядка 20000 тысяч рублей. Для грузовых автомобилей чтобы «переобуться» нужно располагать суммой в десятки раз большей. К тому же в стране нет столько зимней резины, чтобы удовлетворить спрос всех водителей магистральных тягачей. На приведение в соответствие закону одного только московского региона у производителей уйдет несколько лет.

image

К тому же за рейс дальнобойщики могут переезжать через всю страну. Получается, им придется «переобуваться» где-то посередине пути и возить комплект зимней резины с собой, чтобы не испортить его в теплых краях. А что будет, если они не захотят этого делать и встанут в позу?

image

Журнал «Автовести» провел опрос среди 5426 респондентов по этому поводу. 54 процента из них ответили, что они положительно рассматривают принятие такого законопроекта. Выходит, что большинство «за»? А вы согласны?

Другие изображения


www.mainpump.com

Печатать

Последние новости

Kyushu Seven Stars

Семизвездочный поезд Kyushu Seven Stars

Серия John Deere 8R и 8RT спешит на помощь


Секретная разработка американского ВМФ – MSHIPCO Mistral


Подольское ДТП: он закрыл телом жену и ребенка, а сам погиб


Как Volkswagen Sochi Edition выпускал



Коридоры власти

Лого PSA Peugeot Citroen и GM

PSA Peugeot Citroen не нужен ни GM, ни своему президенту

 

Шкода поставила президентский лимузин Superb


Россия и Евросоюз: безвизовый режим под вопросом


Toyota Fortuner будут производить в Казахстане


Обама тоже против



Articles Крупным планом

Лого PSA Peugeot Citroen и GM

PSA Peugeot Citroen предлагает себя GM. Американцы думают.

 

Взлеты и падения экологической политики Барака Обамы


Правительство США и Cummins создают экономичные дизельные двигатели


Пекин готов остановить движение во имя чистого неба


Грейдеры Volvo на службе британской короны