Logo Panorama

ВНИМАНИЕ. Данный материал не предназначен лицам не достигнувшим совершеннолетия (18+).

Нажав на ПРОДОЛЖИТЬ Вы подтверждаете, что вам 18 лет и старше. Иначе нажмите ВЕРНУТЬСЯ

Warning - this item might contain content that is not suitable for all ages.

By clicking on CONTINUE you confirm that you are 18 years and over. Or else return back

11.02.2010

Правительство США и Cummins создают экономичные дизельные двигатели

Министр энергетики США Стивен Чу Министр энергетики США Стивен Чу.

Министр энергетики США Стивен Чу заявил о том, что из бюджета его министерства для компании Cummins будет выделено 54 млн. долларов на финансирование разработок по повышению топливной экономичности как тяжелых грузовых машин, так и машин малой грузоподъемности. Компания Cummins получит около 39 млн. долларов на проектирование, разработку и создание высокопроизводительного супергрузовика SuperTruck Class 8. Помимо этого, 15 млн. долларов планируется потратить на дальнейшее развитие перспективного проекта по созданию силового агрегата для малотоннажных грузовых машин (ATP-LD). В обоих случаях результатом разработок должна стать не только существенная экономия топлива, но и усовершенствование, повышение эффективности работы двигателя, которое приведет к снижению эмиссии парниковых газов.

Партнером Cummins в данном проекте по созданию SuperTruck станет компания Peterbilt Motors Company (PACCAR). Проектом предусмотрено создание не только высокопроизводительного экологичного дизельного двигателя, но и разработка усовершенствованной системы утилизации тепла отработавших газов, системное совершенствование аэродинамических характеристик связки тягач/полуприцеп Peterbilt. Кроме того, разработка вспомогательной силовой установки на базе топливных элементов, которая будет использоваться вместо двигателя, когда последний работает только для привода генератора на режимах холостых оборотов для питания электросистемы.

Основной целью программы SuperTruck является снижение потребления топлива машинами Class 8 на 50% за счет повышения эффективности работы двигателя, снизив при этом вредное воздействие на окружающую среду. В рамках программы ATP-LD планируется создание топливосберегающего, малотоксичного дизельного двигателя, экономия топлива которого по сравнению с обычным бензиновым двигателем составит 40%. Кроме того, этот двигатель по некоторым параметрам будет даже превосходить требования стандарта 2010 EPA.

Руководство компании Cummins планирует и в дальнейшем продолжать тесное сотрудничество с Министерством энергетики США на пути к созданию усовершенствованных дизельных, гибридных, работающих на природном газе двигателей, которые смогут гарантировать покупателям экономичное потребление топлива при минимальном вреде окружающей среде.

www.mainpump.com

Печатать

Последние новости

Kyushu Seven Stars

Семизвездочный поезд Kyushu Seven Stars

Серия John Deere 8R и 8RT спешит на помощь


Секретная разработка американского ВМФ – MSHIPCO Mistral


Подольское ДТП: он закрыл телом жену и ребенка, а сам погиб


Как Volkswagen Sochi Edition выпускал



Коридоры власти

Лого PSA Peugeot Citroen и GM

PSA Peugeot Citroen не нужен ни GM, ни своему президенту

 

Шкода поставила президентский лимузин Superb


Россия и Евросоюз: безвизовый режим под вопросом


Toyota Fortuner будут производить в Казахстане


Обама тоже против



Articles Крупным планом

Лого PSA Peugeot Citroen и GM

PSA Peugeot Citroen предлагает себя GM. Американцы думают.

 

Зимняя резина станет обязательной для всех


Взлеты и падения экологической политики Барака Обамы


Пекин готов остановить движение во имя чистого неба


Грейдеры Volvo на службе британской короны