Logo Panorama

ВНИМАНИЕ. Данный материал не предназначен лицам не достигнувшим совершеннолетия (18+).

Нажав на ПРОДОЛЖИТЬ Вы подтверждаете, что вам 18 лет и старше. Иначе нажмите ВЕРНУТЬСЯ

Warning - this item might contain content that is not suitable for all ages.

By clicking on CONTINUE you confirm that you are 18 years and over. Or else return back

04.12.2012

Автокран Euromatic.3 на 100 тонн

Euromatic.3 Euromatic.3. Фото EuroGru Amici S.r.l.

Итальянская корпорация EuroGru Amici S.r.l. представила обновленный колесный кран c выдвижной стрелой грузоподъёмностью 100 тн – модель Euromatic.3.


Восьмисекционная стрела автокрана изготовленна из стали Weldox 1100 и 960. Основная секция стрелы прикреплена к поворотному механизму и двигается при помощи гидравлического цилиндра двойного действия на углы наклона от -2° до 80°. Остальные семь секций стрелы выдвигаются гидравлически при помощи автоматической системы фиксаторов. Выдвижной цилиндр включает в себя зажимную скобу для блокировки/разблокировки фиксаторов и тяговые рычаги для выдвижения секций стрелы. Фиксаторы и тяговые рычаги механически блокируют друг друга, в результате, если фиксатор не будет находиться в блокирующем отверстии, то тяговые рычаги не разблокируются. Система выдвижения стрелы оснащена дисплеем в кабине.

imageEuromatic.3

Длина основной стрелы – от 7,7 м до 44,4 м. Длина стрелы с гидравлическим гуськом (14,2 м) составляет 58,6 м. Максимальная высота подъема стрелы с оголовком и гуськом – 59,7 м. Время выдвижения секций стрелы до 44,4 м занимает 360 секунд. Подъем стрелы до 80 градусов происходит за 30 секунд. Система стрелы сконструирована так, чтобы фиксатор останавливался на 45%, 90% и 100% выдвижении секции стрелы, всего есть 44 комбинации выдвижения. Вся система управления (сенсоры, соленоидные и другие клапаны) установлены на гидроцилиндре, сигналы от неё передаются при помощи кабеля. Гидравлический телескопический цилиндр и гидроцилиндр подъема стрелы изготовлены компанией MONTANHYDRAULIK Gmbh. На основной стреле имеется лючок для осмотра различных запирающих механизмов. На головке стрелы семь шкивов. Скользящие блоки изготовлены из композитного материала LAMIGAMID 319. Головной шкив изготовлен из нилатрона GMS. Имеется крюк для подвески (63 тн) с пятью шкивами.

imageEuromatic.3

Крановая конструкция устанавливается на шасси MAN. Габаритные размеры крана равны 10110х2500х3510 мм. Общий вес крана без учета противовеса и без аксессуаров – 32 тонны. Максимальный размах аутригеров - 6920х7635 мм.

imageEuromatic.3

Автокран экипирован основной и вспомогательной лебедкой. Скорость навивки каната основной лебедки – 0-150 м/мин, диаметр каната – 16 мм, длина – 200 м. Скорость навивки каната вспомогательной лебедки – 0-120 м/мин, диаметр каната – 14 мм, длина – 170 м. Основная лебедка снабжена системой навинчивания LEBUS (для абсолютно точной навивки каната с нагрузкой в 5700 кг). Она также оснащена гидравлическим тормозом, аксиально-поршневым гидромотором переменного объема и устройством для контроля наматывания каната.

imageEuromatic.3

Поворот крановой установки на 360 градусов занимает всего 14 секунд.

Рама Euromatic.3 имеет самонесущую структуру, центральный каркас которой собран из сотовидных ячеек. Рама, сваренная из стали Weldox900, собрана и сконструирована с учетом выдерживания сильных сгибаний и скручиваний при статической и динамической нагрузке на кран.

imageEuromatic.3

Поворотный механизм также изготовлен из стали Weldox 900, его поверхность полностью ребристая и дополнительно укреплена в критических точках. Поворотный механизм крепится к раме при помощи главного подшипника и тройного ряда простых подшипников (1790 мм), зубья (производства ROTHE ERDE Gmbh) направлены внутрь. Помимо всего прочего поворотный механизм Euromatic.3 снабжен планетарным редуктором с гидравлическим тормозом. Ведущая шестерня зубчатой пары пятого колеса сетчато-образная, с аксиально-поршневым мотором, контролируемым гидравлическим клапаном с опцией свободного вращения. Опционально на поворотный механизм может быть установлена компьютерная плата для контроля движения и торможения.

imageEuromatic.3

Четыре аутригера прикреплены к раме штырями из термически обработанной стали. Выносные опоры выдвигаются при помощи гидроцилиндров двойного действия, снабженных стопорным клапаном. С двух сторон каждого аутригера имеется накладная маркировка для сигналов крана в темное время суток.

imageEuromatic.3

Механизм поднятия стрелы состоит из цилиндра двойного действия с отбортованным стопорным клапаном, муфтой сцепления и с датчиком давления, который отвечает за работу электронного ограничителя нагрузки.

imageEuromatic.3

Кабина оператора с дверью из нескользящего стекла обеспечивает максимальную обзорность. Есть возможность открыть заднее и верхнее окно, на котором установлен стеклоочиститель. Изогнутое лобовое стекло снабжено двумя щеточными стеклоочистителями. Перед стеклом установлены галогенные фонари, панель управления интегрирована с панелью включения и выключения приборов. На панели находятся все рычаги управления, лампочки и приспособления для управления краном и дисплей, на котором отображается электронная информация о работе ограничительного устройства нагрузки или о выборе необходимого выдвижения стрелы.

imageEuromatic.3

В кабине есть педали газа и тормоза шасси, которые можно применить во время работы и во время гидростатического движения. Кресло оператора можно передвигать в двух направлениях. Опционально оно может быть снабжено электронно-управляемым джойстиком в подлокотнике. Джойстик начинает вибрировать когда необходимо повернуть лебедку. Есть ножной джойстик для гидростатического движения, а для гидростатического поворота – ручной.

Другие изображения




www.mainpump.com

Печатать

Последние новости

Kyushu Seven Stars

Семизвездочный поезд Kyushu Seven Stars

Серия John Deere 8R и 8RT спешит на помощь


Секретная разработка американского ВМФ – MSHIPCO Mistral


Подольское ДТП: он закрыл телом жену и ребенка, а сам погиб


Как Volkswagen Sochi Edition выпускал



Подъемная техника

Пицца-парень

Кручу-верчу, покушать не могу

 

Бешеные корабли не поделили море


Пассажиры избили водителя на ходу


Человеческий Fiat 500 Abarth Cabrio


Птица читает рэп



Articles Крупным планом

Валерия Левитина

Валерия Левитина – еще одна 25-килограммовая жертва анорексии