Logo Panorama

ВНИМАНИЕ. Данный материал не предназначен лицам не достигнувшим совершеннолетия (18+).

Нажав на ПРОДОЛЖИТЬ Вы подтверждаете, что вам 18 лет и старше. Иначе нажмите ВЕРНУТЬСЯ

Warning - this item might contain content that is not suitable for all ages.

By clicking on CONTINUE you confirm that you are 18 years and over. Or else return back

05.02.2013

Новый Atlas Copco Scooptram EST1030

.

Линейка подземных погрузчиков Atlas Copco пополнилась новой моделью с электроприводом Scooptram EST1030, которая является отличной альтернативой обычным дизельным машинам, используемым в горно-перерабатывающей индустрии. Установка электродвигателей позволила увеличить эффективность работы погрузчика, поскольку по сравнению с дизельными машинами электрические потребляют меньше энергии, вырабатывают меньше тепла и имеют более низкий уровень шума.

Так, например новый погрузчик EST1030 по сравнению со своей дизельной версией потребляет на 40% меньше энергии и вырабатывает во время выполнения стандартных операций на 40% меньше тепла.

image

Появление электрической версии EST1030 от Atlas Copco является частью программы по внедрению технологий для защиты окружающей среды в горной промышленности. При выполнении подземных горных работ одну из важных ролей играет обеспечение хорошей вентиляции воздуха, поэтому электрические машины хорошо зарекомендовали себя при использовании в шахтах в условиях плохой вентиляции и высоких температур воздуха.

Чем больше глубина выполнения подземных работ, тем тяжелее обеспечивать хорошую вентиляцию, при этом топливо на обычных машинах расходуется в больших количествах, а цены на него постоянно растут. Таким образом, эффективные электрические машины является наилучшим вариантом для будущего горной промышленности.

image

Катушка с намотанным кабелем, оснащена специальным автоматическим натяжным устройством, устанавливается в соответствии с техническими характеристиками любого шахтного электрооборудования. Погрузчик с электроприводом Scooptram EST1030 очень прост в управлении, операторы, ранее управлявшие моделью ST1030 легко справятся и с новым EST1030. Все органы управления те же самые, что и на дизельной версии.

Для обеспечения безопасности погрузчик оборудован тормозами с пружинным включением и гидравлическим выключением (SAHR), кабиной с системой защиты при опрокидывании ROPS и системой защиты от падающих предметов FOPS. Эргономичные кабины оператора установлены на резиновых опорах для сокращения уровня вибрации.

image

Новый погрузчик Scooptram EST1030 с электроприводом получил 90 процентов компонентов и составных частей от своего дизельного предшественника Scooptram ST1030. Учитывая тот факт, что дизельная версия с успехом продается по всему миру, проблем с обеспечением запасными частями электрического погрузчика не возникнет.

image

Производительность откатки

Производительность откатки в метрических тоннах, стандартный ковш

10

Высота откатки

2355 мм

Ширина

2490 мм

Двигатель

Марка/модель двигателя

Электродвигатель ABB, 3-фазный, 50 и 60 Гц, 1 000 В

Номинальная мощность

132 кВт/180 л.с.

Крутящий момент, макс.

Нет

Количество цилиндров

Нет

Рабочий объем

Нет

Удаленный слив моторного масла

Нет

Очиститель воздуха сухого типа

Нет

Каталитический очиститель и глушитель

Нет

Защита от горячих отработавших газов

Нет

Сотовый радиатор L&M с V-образными трубками и охладитель наддувочного воздуха

Нет

MSHA, часть 7, содержание частиц

Нет

Бортовая система запуска

Да

Система защиты при сбое заземления

Да

Дополнительный двигатель

Нет

Тип охлаждения

Воздух

Приводной механизм

Марка/модель трансмиссии

Funk/DF250

Переключение

Автоматический/ручной

Передачи, движение назад

4

Передачи, движение вперед

4

Отключение сцепления

Нет

Марка/модель трансформатора

Встроенный в трансмиссию

Марка/модель верхнего блока

Superior/826V

Марка/модель осей

Kessler/102

Угол колебаний оси

20° (10° с каждой стороны)

Передний дифференциал

Самоблокирующийся

Задний дифференциал

Самоблокирующийся

Планетарная бортовая передача

Сдвоенный

Тип тормозной системы

SAHR

Охлаждение тормозной системы

Да

Шины

Размер

18,00X25

Тип

Радиальный

Кабина оператора

Кожух (сертификат ISO ROPS/FOPS)

Да

Увеличенное отделение для ног, улучшенная эргономика

Да

Марка/модель сиденья

Grammer/MSG385

Тип пружины подвески

Пружина

Тип пневматической подвески сиденья

Нет

Устройство фиксации двери в открытом положении

Да

Рулевое управление

Один рычаг

Управление выгрузкой и подъемником

Многофункциональный

Интерфейс оператора

Щиток приборов

Двухточечный втягивающийся ремень безопасности

Да

Камеры

Нет

Электрическая система

Трансформатор напряжения 24/12 В

Да

Блокировка переключателя аккумуляторной батареи

Да

Напряжение в системе

Пуск и вспомогательное оборудование 24 В

Гидравлическая система

Тип гидравлической системы

Открытый центр

Управляется оператором

Гидравлический

Тип основного насоса

Передача

Марка/модель основного насоса

Коммерческий P330

Емкость гидравлического бака

189 л

Ручной насос заполнения гидробака

Ручной

Электрический насос заполнения гидробака

Ручной

Тип фильтрации

Возврат

Степень фильтрации

12 µm

Управление высотой подвески

Дополнительное оборудование

Плавающий режим ковша

Да

Плавная остановка стрелы

Нет

Плавная остановка рулевого механизма

Нет

Система управления

Тип

Система прямого гидравлического управления, DCS

Другое

Автоматическая система смазки

Дополнительное оборудование

Звуковая и визуальная сигнализация реверса

Да

Устройство блокировки/удерживания стрелы

Да

Централизованная ручная система смазки

Да

Интерфейс пульта дистанционного радиоуправления (RRC) Scooptram

Да

Пульт дистанционного радиоуправления (RRC) Scooptram

Да

Видеосистема с 2 мониторами и тремя камерами, связана с трансмиссией

Нет

Огнетушитель

Да

Кабельная катушка

Автоматическое включение торможения в конце кабеля

Да

Дополнительная катушка

Нет

Другие изображения




www.mainpump.com

Печатать

Последние новости

Kyushu Seven Stars

Семизвездочный поезд Kyushu Seven Stars

Серия John Deere 8R и 8RT спешит на помощь


Секретная разработка американского ВМФ – MSHIPCO Mistral


Подольское ДТП: он закрыл телом жену и ребенка, а сам погиб


Как Volkswagen Sochi Edition выпускал



Горное дело

Volvo L220H

Линейка Volvo H Series обновилась

 

Новый фронтальный погрузчик Caterpillar 990K


Мощная TJ-3046 щековая дробилка от IROCK


Обновленный колесный бульдозер Caterpillar 834K


Обновленные C Series самосвалы от Caterpillar



Articles Крупным планом

VOLVO в самой большой шахте мира

 

Caterpillar AD60 – cамый большой самосвал


Три шарнирно-сочлененных богатыря от Caterpillar


Сочлененные самосвалы Volvo F-Series


Карьерный самосвал Hitachi EH4000ACII