Logo Panorama

ВНИМАНИЕ. Данный материал не предназначен лицам не достигнувшим совершеннолетия (18+).

Нажав на ПРОДОЛЖИТЬ Вы подтверждаете, что вам 18 лет и старше. Иначе нажмите ВЕРНУТЬСЯ

Warning - this item might contain content that is not suitable for all ages.

By clicking on CONTINUE you confirm that you are 18 years and over. Or else return back

14.08.2013

Секретная разработка американского ВМФ – MSHIPCO Mistral

M80 Stiletto (M80 Стилет) M80 Stiletto (M80 Стилет). Фото www.mainpump.ru

M80 Stiletto уже выпал из обоймы

Концерн MSHIPCO рад представить своим заказчикам новейшую разработку – автоматическое/беспилотное надводное судно Mistral. Для тех, кто не знаком с американской корпорацией, напомним, что их самое значимое достижение – военное судно M80 Stiletto (M80 Стилет).

image

Mistral – это судно небольшого размера, которое легко и устойчиво способно нестись по водной глади на максимальной скорости даже будучи нагруженным до предела. Его основное преимущество – днище, которое построено по запатентованной концерном технологии M-hull. Суть технологии заключается в гашении поднимаемой судном волны при передвижении. Волна, идущая от центральной части корпуса, закручивается вдоль бортов днища по спирали в двух профилированных каналах.

imageПриносим извинения за низкое качество изображения. Разработка военно-тактического судна Mistral ведется под грифом «секретно».

Удивительно, что впервые такая технология была применена MSHIPCO в Венеции. Именно там она требовалась нужнее всего, так как проходящие мимо домов плавучие средства поднимали волну, которая разрушала основания построек. После венецианского успеха аналогичная технология была применена в военно-морском флоте США. Так, «M80 Стилет» при передвижении в 50 узлов оставлял за собой незначительный кильватерный след. Это помогало судну оставаться незамеченным с воздуха.

image

Миссия Mistral заключается в проведении разведки, наблюдения и рекогносцировки. Конструкция судна модульная и предусматривает перевозку грузов и буксировку других кораблей. Интерфейс управления Mistral достаточно дружественный. Система управления подразумевает автопилот Command & Control (C2).

image

Грузовая часть судна способна перевозить как груз, так и людей. Груз может транспортироваться в стандартных паллетах объемом 463 л или в контейнерах типа ISU60.

image

Помимо беспилотного управления имеется и пилотируемый режим. Еще одним преимуществом Mistral является то, что судно может транспортироваться на палубе большего по размерам корабля без погрузочно/разгрузочных услуг трейлера.

Другие изображения


www.mainpump.ru

Печатать

Последние новости

Kyushu Seven Stars

Семизвездочный поезд Kyushu Seven Stars

Серия John Deere 8R и 8RT спешит на помощь


Подольское ДТП: он закрыл телом жену и ребенка, а сам погиб


Как Volkswagen Sochi Edition выпускал


Полный отчет об электромобиле BMW i3



Водный мир

Sealander

Плавучий дом на колесах Sealander

 

Яхта – мечта Alen 68


Скоростной катер Aeroboat от Claydon Reeves


Новый Vision GT катер в духе AMG Vision Gran Turismo


Новая SkyYacht Joyboat для неспешных морских прогулок



Articles Крупным планом

Canados 106

Новая флайбриджная яхта Canados 106

 

Корабль-призрак Любовь Орлова держит курс на Юго-Запад


«Пелла» и Damen: кто есть кто


Виртуозы Damen


Танкерная революция: Remora HiLoad DP