Logo Panorama

ВНИМАНИЕ. Данный материал не предназначен лицам не достигнувшим совершеннолетия (18+).

Нажав на ПРОДОЛЖИТЬ Вы подтверждаете, что вам 18 лет и старше. Иначе нажмите ВЕРНУТЬСЯ

Warning - this item might contain content that is not suitable for all ages.

By clicking on CONTINUE you confirm that you are 18 years and over. Or else return back

23.11.2012

«Пелла» и Damen: кто есть кто

Буксир проекта 16609 Буксир проекта 16609. Фото Ленинградский судостроительный завод «Пелла»

Недавно мы рассказывали вам о Damen Shipyards Group и об их буксирах. Сегодня мы представляем вам российскую «компанию-аналог» датчанам – Ленинградский судостроительный завод «Пелла». О качестве и о том действительно ли эта компания является «аналогом» судить вам.

Вот последнее произведение «Пеллы» – очередной буксир проекта 16609 со строительным номером 623, который недавно был спущен на воду. Это многофункциональный буксир. Как и все буксиры проекта 16609, 623-ий может выполнять буксировочные, кантовочные, эскортные операции на скорости до 10 узлов, снимать с мели корабли, тушить пожары на судах и береговых сооружениях, участвовать в операциях ЛАРН, в спасательных и специальных операциях, перевозить груз и ломать лед. Все это он может выполнять в порту, на рейдах и в районе плавания R2.

imageБуксир 623 проекта 16609

В длину судно составляет 28,5 м, в ширину занимает не более 9,5 м. Осадка – 4,3 м. Максимальная скорость – 12 узлов. Судно строилось в соответствии с Arc2. Пропульсивный комплекс состоит из двух главных двигателей Caterpillar 3512B и двух полноповоротных винторулевых колонок US Rolls-Royce 205, которые обеспечивают упор в 47 тонн (Damen использовала такие колонки на ASD Tug 2310).

imageБуксир проекта 16609

В палубное оборудование 623-го входят якорно-буксирно-швартовная электро-гидравлическая лебедка Fluidmecanica с тягой в 10 тонн, кран-манипулятор этой же компании и буксирный гак.

imageБуксир проекта 16609

Для тушения пожаров судно экипировано 2 водопенными лафетными стволами производительностью по 300м3/час каждый, одним пожарным мотонасосом типа ДПЖН производительностью в 800м3/час и системой водяных завес.

imageБуксир проекта 16609

Емкость цистерны для дизтоплива – 80м3, для смазочного масла – 1,5 м3, для пресной воды – 18 м3.

imageБуксир проекта 16609

Все буксиры проекта 16609 экипированы системой радиосвязи в соответствии с международной системой ГМССБ для морских районов А1 и А2. 623-й рассчитан для экипажа в 8 человек.

imageБуксир проекта 16609

P.S.: 28 сентября 2012 года российская стивидорная компания ОАО «Восточный порт» получила свой заказ – азимутальный буксир Damen ASD Tug 2810, названный «Кузбасс». В их планах приобретение еще таких суден. Интересно, обратятся ли они к Ленинградскому заводу?

imageDamen ASD Tug 3212

Другие изображения


www.mainpump.com

Печатать

Последние новости

Kyushu Seven Stars

Семизвездочный поезд Kyushu Seven Stars

Серия John Deere 8R и 8RT спешит на помощь


Секретная разработка американского ВМФ – MSHIPCO Mistral


Подольское ДТП: он закрыл телом жену и ребенка, а сам погиб


Как Volkswagen Sochi Edition выпускал



Водный мир

Sealander

Плавучий дом на колесах Sealander

 

Яхта – мечта Alen 68


Скоростной катер Aeroboat от Claydon Reeves


Новый Vision GT катер в духе AMG Vision Gran Turismo


Новая SkyYacht Joyboat для неспешных морских прогулок



Articles Крупным планом

M80 Stiletto (M80 Стилет)

Секретная разработка американского ВМФ – MSHIPCO Mistral

 

Новая флайбриджная яхта Canados 106


Корабль-призрак Любовь Орлова держит курс на Юго-Запад


Виртуозы Damen


Танкерная революция: Remora HiLoad DP