Logo Panorama

ВНИМАНИЕ. Данный материал не предназначен лицам не достигнувшим совершеннолетия (18+).

Нажав на ПРОДОЛЖИТЬ Вы подтверждаете, что вам 18 лет и старше. Иначе нажмите ВЕРНУТЬСЯ

Warning - this item might contain content that is not suitable for all ages.

By clicking on CONTINUE you confirm that you are 18 years and over. Or else return back

24.10.2006

Китай включает зеленый свет для «MOL»

MOL открывает дочернее предприятие в Китае MOL открывает дочернее предприятие в Китае.

«Mitsui O.S.K. Lines, Ltd.» (MOL) объявила 23 октября 2006г. о начале работы «MOL Consolidation Service Ltd.», новой дочерней структуры «Ocean Consolidation Business» (консолидации океанского бизнеса) - «OCB» в Китае, сообщается в пресс-релизе компании.

План среднесрочного развития «MOL», «MOL STEP», определяет логистику как будущую сферу развития и роста корпорации. Часть этой сферы - консолидации бизнеса, которую компания называет «Ocean Consolidation Business» (OCB).

В декабре 2005г. вступило в силу новое законодательство Китая, допускающее создание логистических компаний иностранными инвесторами, которые также являются полными владельцами. Следуя этому принципу, «MOL» сочла необходимым создать более эффективную организацию такой компании в Китае, базируясь на своей тактике «OCB». Корпорация создала логистический отдел в местной «MOL Group», потом основала самостоятельную дочернюю компанию в Китае.



www.mainpump.com

Печатать

Последние новости

Kyushu Seven Stars

Семизвездочный поезд Kyushu Seven Stars

Серия John Deere 8R и 8RT спешит на помощь


Секретная разработка американского ВМФ – MSHIPCO Mistral


Подольское ДТП: он закрыл телом жену и ребенка, а сам погиб


Как Volkswagen Sochi Edition выпускал



Логистика

Новый логистический центр Liebherr

 

Kuehne + Nagel и Iveco продлили свои отношения


Caterpillar Logistics сменила название на Neovia Logistics Services


DHL видит перспективу в Индии


“Снижай, заменяй, революционизируй”



Articles Крупным планом

Как Boeing видит будущее авиационных грузоперевозок

 

Две стороны одной медали


«CNH Global» отказывается от услуг «CAT»


Роттердамский порт утроит товарооборот


Логистическая глобализация: какой ценой?