Logo Panorama

ВНИМАНИЕ. Данный материал не предназначен лицам не достигнувшим совершеннолетия (18+).

Нажав на ПРОДОЛЖИТЬ Вы подтверждаете, что вам 18 лет и старше. Иначе нажмите ВЕРНУТЬСЯ

Warning - this item might contain content that is not suitable for all ages.

By clicking on CONTINUE you confirm that you are 18 years and over. Or else return back

09.10.2012

Как Boeing видит будущее авиационных грузоперевозок

.

Крупнейший мировой производитель воздушных судов Boeing поделился своими прогнозами по поводу развития авиационных грузоперевозок в мире. По сравнению с ранее опубликованными данными на сегодняшний день специалисты компании снизили свои предполагаемые показатели и считают, что объемы воздушных грузоперевозок увеличатся лишь на 12 процентов, ввиду того, что мировая экономика переживает не самые лучшие свои времена, а логистические компании стремятся к использованию наиболее дешевого вида транспорта.

image

По мнению Boeing, объем грузовых авиаперевозок каждый год будет увеличиваться на 5,2%, в то время как два года назад этот прогноз составлял 5,9 %. И хотя, цены на топливо имеют тенденцию постоянно меняться, представители Boeing уверены в том, что с течением времени их изменения будут незначительными.

image

Текущая неопределенная экономическая ситуация породила расхождение во мнениях по поводу будущего авиаперевозок, однако увеличение объемов мирового валового внутреннего продукта и объемов промышленного производства по-прежнему остаются ключевыми движущими силами для развития рынка грузовых авиа грузоперевозок.

image

Согласно прогнозам специалистов Boeing, к 2013 году мировой парк грузовых воздушных судов возрастет на 84 процента с 1738 до 3198 самолетов. В течение ближайших 20 лет самые крупные самолеты Boeing 747 и Boeing 777составят около 36% мирового воздушного парка, что на пять процентов больше по сравнению с текущим показателем. Потребность в новых воздушных судах составит 935 самолетов, стоимость которых оценивается в 250 млрд. долларов. Около 1820 самолетов из пассажирских будут переведены на грузовые перевозки.

image

Расширение внутреннего рынка Китая на 8 процентов, а также рынков азиатских стран на 6,9 процентов поспособствует росту мировой экономики.

В соответствие с прогнозами Boeing, темпы развития рынков Латинской Америки, Северной Америки, Европы и Ближнего Востока не будут превышать средний темп роста по всему миру. Таким образом, получается, что чем медленнее будут развиваться рынки Северной Америки и Европы, тем медленнее будет рост объема воздушных перевозок.

image



www.mainpump.com

Печатать

Последние новости

Kyushu Seven Stars

Семизвездочный поезд Kyushu Seven Stars

Серия John Deere 8R и 8RT спешит на помощь


Секретная разработка американского ВМФ – MSHIPCO Mistral


Подольское ДТП: он закрыл телом жену и ребенка, а сам погиб


Как Volkswagen Sochi Edition выпускал



Логистика

Новый логистический центр Liebherr

 

Kuehne + Nagel и Iveco продлили свои отношения


Caterpillar Logistics сменила название на Neovia Logistics Services


DHL видит перспективу в Индии


“Снижай, заменяй, революционизируй”



Articles Крупным планом

глобальная система эффективности судов (VES)

Две стороны одной медали

 

«CNH Global» отказывается от услуг «CAT»


Роттердамский порт утроит товарооборот


Логистическая глобализация: какой ценой?


Бум контейнерных перевозок в США