Logo Panorama

ВНИМАНИЕ. Данный материал не предназначен лицам не достигнувшим совершеннолетия (18+).

Нажав на ПРОДОЛЖИТЬ Вы подтверждаете, что вам 18 лет и старше. Иначе нажмите ВЕРНУТЬСЯ

Warning - this item might contain content that is not suitable for all ages.

By clicking on CONTINUE you confirm that you are 18 years and over. Or else return back

20.06.2007

Роттердамский порт утроит товарооборот

Роттердамский порт утроит товарооборот Роттердамский порт утроит товарооборот.

К 2035 порт Роттердама, крупнейший порт в Европе, планирует утроить свой грузооборот, в то время как повсеместная перегруженность портов угрожает росту мировой экономики.



Хан Смитс, главный администратор порта Роттердама, рассказал, что в 2006 году грузооборот порта вырос на 4%, составив 9,7 млн. ДФЭ, а зарегистрированный рост в первой четверти 2007 года превысил показатели прошлого года на 10%.



Быстрорастущий грузопоток, по мнению г-на Смитса, основной показатель любого порта.



«Процедура стратегического планирования и время, требуемое на создание инфраструктуры, более-менее одинаково по всей Европе», - объясняет он.



В этом году Роттердам планирует добавить 1,7 млн. ДФЭ к своим текущим десяти миллионам, а в течение следующих пяти лет – еще 4,5 млн.



Порт получит еще большую нагрузку к 2013 году, когда произойдет запуск первого терминала мелиоративного объекта «Maasvlakte 2».



«К 2035 году пропускная способность Роттердама увеличится на 20 млн. ДФЭ и составит 35 млн. ДФЭ».



Комментарии г-на Смитса основаны на многолетнем опыте по устранению узких мест в области мирового товарооборота.



На Европейском конгрессе транспортных министерств (ECMT), прошедшем в прошлом месяце в Софии (Болгария) впервые на таком уровне был поднят вопрос: «Перегрузка. Проблема мирового масштаба».



Рон Виддоуз, директор сингапурской линии контейнерных перевозок, заявил, что транспортная инфраструктура не успевает за ростом мировой торговли. По его подсчетам, к 2010 году общемировой объем контейнерного оборота возрастет вдвое, по сравнению с 2000 годом.



По мнению Виддоуза, пробки в портах наносят серьезный ущерб: в первой четверти 2007 года лишь 40% контейнерных судов прибыли в порты по расписанию – мировая логистика еще не знала такого низкого уровня. В Роттердам пришло вовремя 35% судов, а в среднем по Европе этот показатель не превысил 30%.

www.mainpump.com

Печатать

Последние новости

Kyushu Seven Stars

Семизвездочный поезд Kyushu Seven Stars

Серия John Deere 8R и 8RT спешит на помощь


Секретная разработка американского ВМФ – MSHIPCO Mistral


Подольское ДТП: он закрыл телом жену и ребенка, а сам погиб


Как Volkswagen Sochi Edition выпускал



Логистика

Новый логистический центр Liebherr

 

Kuehne + Nagel и Iveco продлили свои отношения


Caterpillar Logistics сменила название на Neovia Logistics Services


DHL видит перспективу в Индии


“Снижай, заменяй, революционизируй”



Articles Крупным планом

Как Boeing видит будущее авиационных грузоперевозок

 

Две стороны одной медали


«CNH Global» отказывается от услуг «CAT»


Логистическая глобализация: какой ценой?


Бум контейнерных перевозок в США