Logo Panorama

ВНИМАНИЕ. Данный материал не предназначен лицам не достигнувшим совершеннолетия (18+).

Нажав на ПРОДОЛЖИТЬ Вы подтверждаете, что вам 18 лет и старше. Иначе нажмите ВЕРНУТЬСЯ

Warning - this item might contain content that is not suitable for all ages.

By clicking on CONTINUE you confirm that you are 18 years and over. Or else return back

30.05.2007

Логистическая глобализация: какой ценой?

Логистическая глобализация: какой ценой? Логистическая глобализация: какой ценой?.

48% администраторов логистических цепей транснациональных компаний в области товаров народного потребления, на рынке торговых помещений и в промышленном секторе считают свои сети глобальными, хотя исследование структуры этих цепей свидетельствует о том, что это не так. Согласно недавнему исследованию, проведенному консультационным советом «BDP International`s Centrx» и Университетом Джозефа в Филадельфии (США), в 60% случаев структура логистических цепей этих компаний носит локальный или региональный характер, и лишь у 35% компаний каналы поставки действительно глобальны.



«Данные результаты показывают, что некоторые транснациональные компании используют цепи поставок, которые вряд ли можно назвать глобальными; скорее это взаимодействие локальных цепей», говорит управляющий директор «Centrx» Йон Дьюбери. «На то существуют разные причины, однако неослабевающее давление, нацеленное на сокращение затрат совместно с развитием глобальной прозрачностью информации должны ускорить интеграцию цепей для приспособления к суровым условиям международной торговли».



Глобализация торговли привела к увеличению поставок, что неизбежно повлекло за собой увеличение сроков доставки и необходимость оптимизации законодательства. 64% всех опрошенных (87% из Европы и 55% из Северной Америки) сообщили, что своевременная доставка товаров – это главный бич для их цепей поставок.



В то же время 43% от всех респондентов сообщили о сократившихся сроках доставки как о следствии инвестиций их компаний в логистические технологии и системы менеджмента. Среди этих систем – системы управления складом, системы ERP и TMS. Более 32% респондентов, чьи компании и осуществили данные инвестиции, сообщают об увеличившихся сроках доставки. Более трети (35%) всех опрошенных говорят, что их компании не внедрили новейшие технологии в свои логистические цепи.



Среди стратегий, которые преследуют компании для решения проблем, связанных с глобальным распространением своих цепей, - увеличение уровни модернизации (46% опрошенных), а также привлечение персонала из многих стран (43%). Помимо этого, прозвучали предложения по развитию аутсорсинга и инвестиций в стандартизацию торговли и повышение уровня безопасности. Важно отметить, что последние предложения высказали более 2/3 респондентов.

www.mainpump.com

Печатать

Последние новости

Kyushu Seven Stars

Семизвездочный поезд Kyushu Seven Stars

Серия John Deere 8R и 8RT спешит на помощь


Секретная разработка американского ВМФ – MSHIPCO Mistral


Подольское ДТП: он закрыл телом жену и ребенка, а сам погиб


Как Volkswagen Sochi Edition выпускал



Логистика

Новый логистический центр Liebherr

 

Kuehne + Nagel и Iveco продлили свои отношения


Caterpillar Logistics сменила название на Neovia Logistics Services


DHL видит перспективу в Индии


“Снижай, заменяй, революционизируй”



Articles Крупным планом

Как Boeing видит будущее авиационных грузоперевозок

 

Две стороны одной медали


«CNH Global» отказывается от услуг «CAT»


Роттердамский порт утроит товарооборот


Бум контейнерных перевозок в США