Logo Panorama

ВНИМАНИЕ. Данный материал не предназначен лицам не достигнувшим совершеннолетия (18+).

Нажав на ПРОДОЛЖИТЬ Вы подтверждаете, что вам 18 лет и старше. Иначе нажмите ВЕРНУТЬСЯ

Warning - this item might contain content that is not suitable for all ages.

By clicking on CONTINUE you confirm that you are 18 years and over. Or else return back

07.11.2012

Ультиматум для транспортного налога

.

На тему транспортного налога россияне с «двух сторон баррикад» беседовали давно и много. Одним априори выгодно собирать дань с автовладельцев, другим это кажется несправедливым. Во всех цивилизованных странах этот налог давно отменен, а денежный эквивалент распределен на бензино-литры. В России по всем экономическим показателям, отмена транспортного налога должна увеличить стоимость топлива в среднем на 53 копейки.

image

Ситуация же в реальности «немного» полярна. Бензин с 2011 года уже подорожал на 3 рубля, а отмена транспортного налога все еще маячит где-то далеко на горизонте. Хотя именно снижением вдвое базовой ставки транспортного налога Правительство РФ мотивировало ежегодное повышение тарифов на нефтепродукты. На деле снижение ставок транспортного налога оставили полностью на усмотрение региональных властей. Из 83 снизить ставки осмелились только трое.

image

С 01 января 2012 года владельцы автомобилей с мощностью двигателей до 100 л.с. перестали платить налог в Поволжском федеральном округе и в Смоленской области. Экономические потери от сбора транспортного налога полностью «легли на плечи» дорожных фондов этих регионов. Так, Смоленская область теряет в год по 139,9 миллионов рублей. (авт. – получается, не хотите платить налог, не будет дорог?). В Нижегородской области ставка налога снизилась только на 10%. На фоне того, что с 2007 года ставка транспортного налога там на ту же категорию машин была максимальной и составляла 25 рублей за одну л.с., это выглядит каплей в море.

image

Что касается остальных регионов, то ставка транспортного налога там осталась либо прежней, либо и вовсе была увеличена. А летом этого года Решетников М.Г., руководитель департамента экономической политики и развития города Москвы, министр Правительства Москвы, выдвинул предложение о повышении ставки транспортного налога для москвичей с 1 января 2013 года. А Московская городская дума уже в первом чтении одобрила его. И теперь москвичи, обладающие авто с мощностью двигателя от 70 до 100 л.с., будет платить не 7 рублей как раньше, а 12 – за одну л.с. Таким образом, повышение транспортного налога в среднем для жителей столицы будет эквивалентно 600 рублям с каждого, а бюджет Москвы с 2014 года пополнится на 2,5 миллиарда рублей.

image

Что удерживает периферийные власти от такого «хорошего примера»?

image

Как мы можем с этим бороться? Подавать иски в суд? Как вы себе представляете 27 миллионов исков. Федерация автовладельцев России призывает моторизированных Россиян попросту массово отказаться от уплаты налога, так как считает его социально несправедливым и морально устаревшим. А вы?

image

Доводы в пользу отмены транспортного налога президент МОО «Федерация автовладельцев» С.В. Канаев подготовил в форме обращения к лидерам политических партий, которое вы можете прочитать, пройдя по ссылке.

Печатать

Последние новости

Kyushu Seven Stars

Семизвездочный поезд Kyushu Seven Stars

Серия John Deere 8R и 8RT спешит на помощь


Секретная разработка американского ВМФ – MSHIPCO Mistral


Подольское ДТП: он закрыл телом жену и ребенка, а сам погиб


Как Volkswagen Sochi Edition выпускал



Интересные факты

Россия: сделаем дороги ярче

 

BMW – бассейн на колесах


Если жена не пускает на рыбалку


Как засунуть яйцо в бутылку и вытащить его обратно?


Шокирующее видео-доказательство: русалки существуют



Articles Крупным планом

Коллекция изысканной мужской парфюмерии Bentley

 

Квадроцикл-амфибия Gibbs Quadski