Logo Panorama

ВНИМАНИЕ. Данный материал не предназначен лицам не достигнувшим совершеннолетия (18+).

Нажав на ПРОДОЛЖИТЬ Вы подтверждаете, что вам 18 лет и старше. Иначе нажмите ВЕРНУТЬСЯ

Warning - this item might contain content that is not suitable for all ages.

By clicking on CONTINUE you confirm that you are 18 years and over. Or else return back

06.09.2012

Обновленная линейка гусеничных бульдозеров Komatsu D61-23

Komatsu D61-23 Komatsu D61-23. Фото Komatsu

По сообщениям представителей Komatsu, производитель произвел модернизацию линейки своих гусеничных бульдозеров D61-23. В результате появились две новых модели: стандартная D61EX-23 с длинной базой и модель D61PX-23 с низким давлением на грунт. Каждая машина линейки бульдозеров D61-23 агрегатируется двигателями, сертифицированными в соответствие с требованиями Tier 4 Interim, и вырабатывают от 130 л.с. до 160 л.с. Эксплуатационная масса бульдозеров в зависимости от конфигурации варьируется от 17,74 до 18,66 тонн. Также доступен специальный пакет опций, включающий двигатель, вырабатывающий 168 л.с. при 2200 об/мин.

бульдозер Komatsu D61-23


Все двигатели Komatsu Tier 4 Interim используют современную электронную систему управления для контроля над скоростью потока воздуха, системой впрыска топлива, процессом горения, расширяя, таким образом, диагностические возможности, а также способствуя оптимизации производительности, сокращению выбросов вредных веществ. Специальная система управления работой двигателей позволяет операторам выбрать режим работы бульдозера в зависимости от характера выполняемых операций. Предлагается два режима работы машины: E Mode и P Mode. Режим E Mode предназначен для выполнения всех основных операций бульдозера, обеспечивает поддержание оптимальной мощности и скорости при эффективном расходе топлива. Что касается режима P Mode, то он предназначен для нарезки отвалом, рыхления и продольной резки, а также работы на склонах и подъемах. То есть данный режим обеспечивает высокую мощность двигателя при большом расходе топлива.

Данная система управления двигателем вместе с системой контроля работы насоса гидрообъемной коробки передач обеспечивают высокую эффективность выполнения операций при экономичном потреблении топлива. В результате в режиме P mode при работе в тяжелых условиях потребление топлива снижается на 10%, а в режиме E mode при незначительной нагрузке – на 20% по сравнению с предыдущими моделями бульдозеров.

бульдозер Komatsu D61-23

По словам производителя, линейка бульдозеров D61-23 предназначена для выполнения широкого спектра различных операций, таких как расчистка местности, выравнивание, грейдеровка и т.д. По желанию заказчика бульдозер комплектуется полным пакетом систем безопасности, гидравлической лебедкой и другим навесным оборудованием. Все бульдозеры оснащаются системой мониторинга KOMTRAX, позволяющей отслеживать рабочие параметры машины и проводить дистанционную диагностику. Система Komatsu KOMTRAX передает данные о количестве моточасов и местонахождении машины, также предупредительные сигналы, значение коэффициента нагрузки, расхода топлива и напоминания о необходимости проведения технического обслуживания или ремонта.

Другие изображения




www.mainpump.com

Печатать

Последние новости

Kyushu Seven Stars

Семизвездочный поезд Kyushu Seven Stars

Серия John Deere 8R и 8RT спешит на помощь


Секретная разработка американского ВМФ – MSHIPCO Mistral


Подольское ДТП: он закрыл телом жену и ребенка, а сам погиб


Как Volkswagen Sochi Edition выпускал



Строительство и дороги

Komatsu WA100M-7

Экологичный колесный погрузчик WA100M-7 от Komatsu

 

Гусеничные экскаваторы John Deere G Series стали еще лучше


Погрузчики JCB поменяли начинку


Проворный R35Z-9 экскаватор от Hyundai


Новое поколение экскаваторов Komatsu HB215LC-2



Articles Крупным планом

John Deere 380G LC

Экскаватор-тяжеловес John Deere 380G LC

 

Приложение LC для John Deere 290G – не пустой звук


Экскаватор 135G от John Deere вышел в производство


Новый Komatsu WA270-7 погрузчик на колесном ходу


Новый ответ от Hyundai R260LC-9A