Logo Panorama

ВНИМАНИЕ. Данный материал не предназначен лицам не достигнувшим совершеннолетия (18+).

Нажав на ПРОДОЛЖИТЬ Вы подтверждаете, что вам 18 лет и старше. Иначе нажмите ВЕРНУТЬСЯ

Warning - this item might contain content that is not suitable for all ages.

By clicking on CONTINUE you confirm that you are 18 years and over. Or else return back

31.10.2007

«Wirtgen SP 1600» готовит аэропорты к приему суперлайнера А380

Paver Paver.

В самом ближайшем будущем самолет «Airbus A380» будет выполнять регулярные рейсы из международного аэропорта Шипхол в Амстердаме. Между взлетами и посадками самый крупный в мире пассажирский авиалайнер будет парковаться на новом бетонном покрытии перед терминалом аэропорта. Голландская компания «Reef Infra B.V.» при строительстве нового большого парковочного места использует гусеничную бетоноотделочную машину со скользящими формами «SP 1600» немецкой компании «Wirtgen».

Ежедневная производительность превышает 2000 кубических метров. За 5 дней было уложено 27000 кв.м. бетонного покрытия. Бетоноотделочная машина компании «Wirtgen» смогла достичь таких высоких показателей благодаря безостановочной работе и максимальной точности измерений.

Взлетный вес нового авиалайнера составляет 560 тонн, что на сегодняшний день превышает вес любого воздушного судна гражданской авиации. В связи с этим, бетоноотделочная машина «SP 1600» была оборудована устройством для вставки стыковых стержней. Для упрочнения бетонного покрытия стыковые стержни диаметром 45 мм будут вставлены в бетонные плиты шириной 10 м на расстоянии 5 метров друг от друга, а продольные соединительные штыри – поперек направления укладки покрытия. Дополнительно машина «SP 1600» была оборудована сверхпрочным трамбующим брусом и выглаживающей плитой, чтобы обеспечить хорошую гладкость поверхности. Следующая за бетоноотделочной машиной бригада дорожно-строительных рабочих вручную отделывает бетонную поверхность щетками, а также увлажняют ее, тем самым, предотвращая быстрое высыхание бетона.

Превосходная конструкция машины вместе с современной системой управления обеспечивают высокую точность укладки покрытия. При строительстве полосы отметки поперечного сечения, линии и высоты дорожного покрытия были выполнены через компьютер новой 3D системой нивелирования. Контроллер 3D системы использует специальный интерфейс для связи с контроллером высотных отметок и управления бетоноотделочной машины, в результате чего отмечается резкое сокращение ошибок, уменьшение времени установки, повышение безопасности и комплексной системы обработки документации.

Укладка бетонного покрытия без использования шнуров помогает сэкономить много времени. Также облегчается работа водителям грузовиков и миксеров, которым теперь не придется обращать внимание на натянутые шнуры, и они смогут подъезжать прямо к асфальтоукладчику. Да и рабочим больше не придется спотыкаться о натянутый шнур.

Таким образом, благодаря новой системе нивелирования и бетоноотделочной машине «SP 1600» заказчики получают большую выгоду, которая выражается в экономии времени, затрат и повышенной производительности. А готовый результат оправдывает все их ожидания.



www.mainpump.com

Печатать

Последние новости

Kyushu Seven Stars

Семизвездочный поезд Kyushu Seven Stars

Серия John Deere 8R и 8RT спешит на помощь


Секретная разработка американского ВМФ – MSHIPCO Mistral


Подольское ДТП: он закрыл телом жену и ребенка, а сам погиб


Как Volkswagen Sochi Edition выпускал



Строительство и дороги

Komatsu WA100M-7

Экологичный колесный погрузчик WA100M-7 от Komatsu

 

Гусеничные экскаваторы John Deere G Series стали еще лучше


Погрузчики JCB поменяли начинку


Проворный R35Z-9 экскаватор от Hyundai


Новое поколение экскаваторов Komatsu HB215LC-2



Articles Крупным планом

John Deere 380G LC

Экскаватор-тяжеловес John Deere 380G LC

 

Приложение LC для John Deere 290G – не пустой звук


Экскаватор 135G от John Deere вышел в производство


Новый Komatsu WA270-7 погрузчик на колесном ходу


Новый ответ от Hyundai R260LC-9A