Logo Panorama

ВНИМАНИЕ. Данный материал не предназначен лицам не достигнувшим совершеннолетия (18+).

Нажав на ПРОДОЛЖИТЬ Вы подтверждаете, что вам 18 лет и старше. Иначе нажмите ВЕРНУТЬСЯ

Warning - this item might contain content that is not suitable for all ages.

By clicking on CONTINUE you confirm that you are 18 years and over. Or else return back

31.10.2005

«Volvo» расширяет ассортимент экскаваторов

.

Производитель строительной техники "Volvo Construction Equipment" представил два компактных экскаватора с коротким замахом "ECR58" и "ECR88", которые должны будут удовлетворить спрос тех, кто работает на узких площадках. В частности имеется в виду дорожное строительство на плечевых участках дорог, а также вблизи действующих проезжих частей.
Экскаваторы снабжены задним противовесом, который позволяет машине поворачиваться в пределах своей колеи, что повышает ее маневренность при работе на узких площадках.
При разработке дизельных двигателей прямого впрыска "Volvo" уделяло особое внимание качеству работы, производительности, комфорту для оператора, удобству в обслуживании и безопасности.
"ECR58" оборудован четырехцилиндровым двигателем  "Volvo D3.1" с 37,5 кВт при 2100 об/мин., 200 Нм крутящего момента при 1400 об/мин.
"ECR88" оснащен четырехцилиндровым двигателем  "Volvo D3.4" с мощностью 41,9  кВт при 2100 об/мин., 235 Нм крутящего момента при 1400 об/мин.
Оба экскаватора оснащены системой автоматического перехода на холостой ход, похожей на ту, что установлена на больших экскаваторах от "Volvo". Эта система сокращает потребление топлива, снижает уровень шума и продлевает жизнь двигателя.
Система автоматического перехода на холостой ход способна снижать скорость, если оператор не пользуется управлением в течение 5 секунд или более, и автоматически переключаться на выбранную скорость, если оператор каким-либо способом возвращается к управлению.
Компактные экскаваторы с коротким замахом "Volvo ECR", оснащенные уникальными задней рамкой и противовесом, отличаются стратегически важным местом (сбоку) расположения двигателя, покрытого большим капотом, открытие которого дает беспрепятственный доступ к любым видам работ по ремонту и обслуживанию.
Также экскаваторы серии "Volvo ECR" оснащены технологией распределения потока в контрольных клапанах, согласно которой скорость гидравлического движения зависит от положения запитанного рычага-джойстика. Вне зависимости от нагрузки и количества одновременно выполняемых движений цилиндров, гидравлика оперативно подает точное количество мощности и потока на нужные цилиндры.
Несмотря на свой компактный вид, обе машины обладают традиционными для "Volvo" особенностями структуры кабины, такими как обширный пол и внушительное пространство под ногами оператора.

www.mainpump.com

Печатать

Последние новости

Kyushu Seven Stars

Семизвездочный поезд Kyushu Seven Stars

Серия John Deere 8R и 8RT спешит на помощь


Секретная разработка американского ВМФ – MSHIPCO Mistral


Подольское ДТП: он закрыл телом жену и ребенка, а сам погиб


Как Volkswagen Sochi Edition выпускал



Строительство и дороги

Komatsu WA100M-7

Экологичный колесный погрузчик WA100M-7 от Komatsu

 

Гусеничные экскаваторы John Deere G Series стали еще лучше


Погрузчики JCB поменяли начинку


Проворный R35Z-9 экскаватор от Hyundai


Новое поколение экскаваторов Komatsu HB215LC-2



Articles Крупным планом

John Deere 380G LC

Экскаватор-тяжеловес John Deere 380G LC

 

Приложение LC для John Deere 290G – не пустой звук


Экскаватор 135G от John Deere вышел в производство


Новый Komatsu WA270-7 погрузчик на колесном ходу


Новый ответ от Hyundai R260LC-9A