Logo Panorama

ВНИМАНИЕ. Данный материал не предназначен лицам не достигнувшим совершеннолетия (18+).

Нажав на ПРОДОЛЖИТЬ Вы подтверждаете, что вам 18 лет и старше. Иначе нажмите ВЕРНУТЬСЯ

Warning - this item might contain content that is not suitable for all ages.

By clicking on CONTINUE you confirm that you are 18 years and over. Or else return back

14.06.2013

Промышленный шпионаж: Renault Trucks тайно создал Long Distance, Heavy Construction и Distribution…

Renault Trucks Renault Trucks. Фото www.mainpump.ru

Постарались на славу

Long Distance, Heavy Construction и Distribution

Выпуск грузовиков Renault с соответствием стандарту Euro 6 готовился в течение длительного времени. Официального представления еще не было, однако у нас уже есть первые в мире фотографии и некоторая информация о разработке.

Renault Trucks

Это будут четыре серии грузовиков Long Distance, Construction, Heavy Construction и Distribution. У всех тягачей трапециевидная решетка радиатора. Бумерангообразный дизайн их кабин подразумевает, что грузовики могут обойтись без дефлектора. Поток воздуха при движении будет счищать пыль с дверей. Головная оптика за счет захода на крылья освещает пространство по бокам кабины.

Renault Trucks

Renault Trucks

На дверях всех новых тягачей Renault теперь будет красная табличка с надписью Renault Trucks. По этой табличке тягачи будет легко определить из дорожного потока. Кроме того, на них будет указываться информация не только о производителе, модели и ее модификации, но и еще будет оставлено место для заполнения данных самим хозяином машины.

Renault Trucks

Ручки дверей специально задуманы большими, чтобы удобно было их открывать в рабочих перчатках. Руль и рычаг электронного стояночного тормоза тоже имеют соответствующий ручкам габарит.

Renault Trucks Distribution D

Серия Renault Trucks Long Distance

Renault Trucks Т

В серию Long Distance войдут две модели – «Т» и «T Sleeper».

Renault Trucks Т Sleeper

Данные модели – идеальный вариант для дальних поездок, проще говоря, они разработаны специально для дальнобоев. За этими словами скрывается низкий расход топлива Premium Long Distance в сочетании с комфортом Magnum’a. Если быть более точным, то по сравнению с последней официально представленной моделью Renault Trucks, тягачи из серии Long Distance имеют сниженный на 5% расход топлива.

Ширина кабины «Т» – 2,5 метров.

Модификация «Т Sleeper» имеет высокую спальную кабину и два спальных места. Одно из них раздвижное и находится над потолком.

Обе модели оснащаются сиденьями RECARO® и 7-дюймовыми центральными дисплеями. «Т» также имеет вещевой ящик, доступ к которому обеспечен не только из салона, но и с улицы. Двери открываются под углом в 85 градусов. Рулевая колонка имеет трехмерную регулировку.

Renault Trucks Т Sleeper

Что касается двигателей, то это будут Euro 6 DTI 11 и DTI 13 вкупе с автоматом Optidriver. Топливный бак вмещает 1475 литров дизтоплива. Кнопка «24/7», установленная в кабине, включает круглосуточный режим геолокации тягача с информированием о всех технических параметрах машины. Информационная система Optifuel Infomax подсказывает оптимальное в смысле траты топлива вождение и позволяет добиться 15% экономии горючего.

Серии Renault Trucks Construction и Heavy Construction

В серию Construction входит только одна модель – «С».

Renault Trucks Construction C

А вот серия Heavy Construction состоит из двух грузовиков – «К» и «К Heavy Construction». Все модели из этих серий оснащены стальными бамперами и просторными кабинами с вращающимися кнопками управления.

Renault Trucks  Heavy Construction K

Модель «К» тестировалась в жестких условиях – транспортировала 120 тонн леса от Камеруна до Омана, а также работала на шахте в Турции. Все испытания тягач выдержал с достоинством. Передний угол его проходимости является лидирующим в отрасли – 32 градуса.

Это «К Heavy Construction»:

Тягач «С» укомплектован гидростатической системой тяги на передней оси, что обеспечивает ему дополнительное тяговое усилие. В отличие от остальных моделей из текущих серий «С» имеет полный привод. Модификация 8x4 располагает грузоподъемностью в 22.8 т при весе 50 тонн. Вес тягача с прицепом может достигать 120 тонн.

Серия Renault Trucks Distribution

Состоит из трех моделей – «D» (10-18 тонн), «D Wide» (16-26 тонн) и «D Access» (18-26 тонн). А кроме того, эта серия скоро пополнится дополнительными моделями весом от 3,5 до 7,5 тонн.

Renault Trucks Distribution D

Комплектуется серия двигателями DTI 5 и DTI 8. Наивысшее значение крутящего момента достигается при 900 об/мин. А это значит, что водителю не нужно выжимать из двигателя все, чтобы добиться хорошей отдачи.

Renault Trucks Distribution D Wide

P.S.: Однако, у Renault Trucks появился еще один козырь, но об этом грузовике в следующий раз.

Renault Trucks Distribution D Access

Другие изображения




www.mainpump.ru

Печатать

Последние новости

Kyushu Seven Stars

Семизвездочный поезд Kyushu Seven Stars

Серия John Deere 8R и 8RT спешит на помощь


Секретная разработка американского ВМФ – MSHIPCO Mistral


Подольское ДТП: он закрыл телом жену и ребенка, а сам погиб


Как Volkswagen Sochi Edition выпускал



Мир автобусов и грузовиков

2014 Mercedes-Benz Vito

Премьера 2014 Mercedes-Benz Vito

 

Рестайлинговый Mitsubishi Pajero вышел в продажу


Юбилейный Volkswagen Transporter Sportline 60


Дом на колесах Mercedes V-Class Marco Polo


Грузовик Future Truck 2025 на автопилоте



Articles Крупным планом

2013 Western Star 4900 SB

Tрансформеры 4 перевоплощаются с 2013 Western Star 4900 SB

 

Дорога сквозь суровую Аляску: часть 2


Дорога сквозь суровую Аляску


Премьера: профессиональный пропуск - Peterbilt 579 и 567


Новый Kenworth T880 Vacational Truck