Logo Panorama

ВНИМАНИЕ. Данный материал не предназначен лицам не достигнувшим совершеннолетия (18+).

Нажав на ПРОДОЛЖИТЬ Вы подтверждаете, что вам 18 лет и старше. Иначе нажмите ВЕРНУТЬСЯ

Warning - this item might contain content that is not suitable for all ages.

By clicking on CONTINUE you confirm that you are 18 years and over. Or else return back

10.07.2013

Полный отчет об электромобиле BMW i3

BMW i3 BMW i3. Фото www.mainpump.ru

Поехали!

Нам одним из первых стали известны подробности об электромобиле BMW i3. И мы с радостью спешим с вами ими поделимся. Итак, первый серийный электромобиль BMW разрабатывается в рамках программы eDrive. Официальная премьера i3 состоится 29 июля в Нью-Йорке.

image

В основе автомобиля лежит инновационная архитектура LifeDrive: алюминиевое шасси и пассажирские ячейки из армированного углеродного волокна. Это наделяет автомобиль не только прочностью при столкновениях, но и легкостью. Один алюминиевый литой диск весит всего 7 кг. А снаряженная масса всего автомобиля составляет 1195 кг. Баварцы утверждают, что развесовка BMW i3 – 50/50.

image

Специально для этого автомобиля был разработан инновационный 50-килограммовый электромотор заднего расположения. Он располагается в непосредственной близости к задней оси и вырабатывает 168 л.с. мощности. Постоянный крутящий момент в 250 Нм передается к задней оси через 1-скоростную трансмиссию. До 100 км/ч электромобиль разгоняется за 7 секунд, что дает ему право конкурировать, например, с Ford Fiesta ST GTI. Однако, максималка ограничивается 150 км/ч.

image

Питается электродвигатель от фирменной литий-ионной батареи BMW центрального расположения. Запас хода на одной зарядке – от 130 до 160 км в зависимости от стиля вождения. Если включить режим ECO PRO, то это сэкономит вам еще 12% заряда. Еще больший запас хода обеспечивает опционально устанавливаемый поверх задней оси дополнительный мотор. Это 2-цилиндровый бензиновый мотор мощностью 34 л.с. и объемом 650 см3. Задача этого мотора поддерживать постоянный уровень заряда в батарее. Установка вспомогательного двигателя увеличит запаса хода до 250-300 км и не сократит объем багажника, так как его 9-литровый топливный бак располагается под капотом.

image

У каждого BMW i3 будет идентификационная СИМ-карта, которая будет предоставлять автомобилю доступ в систему BMW ConnectedDrive и к приложению i Remote, которое позволит «общаться» с электромобилем посредством смартфона.

Другие изображения




www.mainpump.ru

Печатать

Последние новости

Kyushu Seven Stars

Семизвездочный поезд Kyushu Seven Stars

Серия John Deere 8R и 8RT спешит на помощь


Секретная разработка американского ВМФ – MSHIPCO Mistral


Подольское ДТП: он закрыл телом жену и ребенка, а сам погиб


Как Volkswagen Sochi Edition выпускал



Автообзор

2015 Kia Cadenza

Обновленный седан 2015 Kia Cadenza

 

Что BMW X2 кроссовер нам готовит


Тюнинг для BMW X5 от Kelleners Sport


Эксклюзивная дюжина BMW M235i Track Edition


Cadillac Escalade ждет пополнение



Articles Крупным планом

Volkswagen Tiguan

Как Volkswagen Sochi Edition выпускал

 

Самая подробная информация о 2014 Mazda3 третьего поколения


BMW: эволюционное поколение кроссовера X5


Раскрывая тайну о новом суперкаре Aston Martin


BMW освежила 5-ю серию