Logo Panorama

ВНИМАНИЕ. Данный материал не предназначен лицам не достигнувшим совершеннолетия (18+).

Нажав на ПРОДОЛЖИТЬ Вы подтверждаете, что вам 18 лет и старше. Иначе нажмите ВЕРНУТЬСЯ

Warning - this item might contain content that is not suitable for all ages.

By clicking on CONTINUE you confirm that you are 18 years and over. Or else return back

29.11.2012

Экономичный Ford Fiesta 2014

2014 Ford Fiesta 2014 Ford Fiesta. Фото Ford

У многих автолюбителей со словом Ford ассоциируются большие траты на топливо. С появлением 2014 Fiesta американцы наносят удар по иллюзиям «потерпевших».

imageimageimage2014 Ford Fiesta в кузове седан

Итак, Ford Fiesta. Что примечательного предложит нам Ford в этой модели? 1,0-литровый 3-цилиндровый турбомотор EcoBoost мощностью в 123 л.с., который ранее уже находил себе дом под капотом Focus. Благодаря такому приему расход топлива новой Fiesta Titanium сократился до 5,9 литров на сотню по городу. Fiesta ST бегает на 1.6-литровой турбочетверке EcoBoost в 197 л.с. Здесь расход поболее – 7,1 л в смешанном цикле.

imageДвигатель EcoBoost

Само собой, подвески «заряженной» ST-эшки спортивные – спереди независимая MacPherson, сзади – полунезависимая. У автомобиля хорошая управляемость и устойчивость благодаря доработанным поворотным кулакам, отделенным от передних стоек.

imageimageimageimageЗаряженная версия Ford Fiesta ST

Вообще «мордочкой» Fiesta пошла в 2013 Fusion. Что, кстати неплохо. А в плане воздухозаборника, может даже и совсем неплохо. Вспомните широко открытый хищный «рот» предыдущего поколения Fiesta.

imageЧто было

imageЧто стало

image2013 Ford Fusion

imageРуль не пахнет «дешевкой» и обшит кожей. Для Fiesta ST на руль заготовлена «кокарда ST».

imageFiesta Titanium имеет кожаный салон и сидения с подогревом.

imageУ ST в салоне спортивные германские сидения Recaro, которые плотно обхватывают водителя на виражах. Они частично обшиты кожей и на них тоже есть красный шильдик ST.

Для Fiesta приготовлено два кузова – седан и хетчбэк, которые могут быть 10 различных цветов.

imageimageimageimage2014 Ford Fiesta в кузове хетчбэк

Помимо привычного набора опций у Fiesta фирменный мультимедийный комплекс Synk с функцией MyFordTouch с голосовым управлением и 6,5-дюймовым сенсорным экраном, охранная система MyKey, камера заднего вида и 100-ваттная аудиосистема Sony. Кстати, система Synk была модернизирована и теперь водитель может попросить ее включить радио, не называя точную волну и жанр музыки, а просто – сказав, например, «Европа-плюс». И готово. MyFordTouch тоже с апгрейдом до версии 2,0. Хотя, это его не спасает, он все равно забирает слишком много водительского внимания.

imageАудиосистема Sony

imageКамера заднего вида

Но вот, что примечательно, боковые зеркала и сидения у нынешнего поколения Fiesta живут отдельной жизнью и людям небольшого роста приходится бесполезно вытягивать шею. Зеркала расположены слишком низко. Так что, «малогабаритные» фанаты Fiesta придумывайте, что будете делать.

image Боковые зеркала Ford Fiesta

Другие изображения




www.mainpump.com

Печатать

Последние новости

Kyushu Seven Stars

Семизвездочный поезд Kyushu Seven Stars

Серия John Deere 8R и 8RT спешит на помощь


Секретная разработка американского ВМФ – MSHIPCO Mistral


Подольское ДТП: он закрыл телом жену и ребенка, а сам погиб


Как Volkswagen Sochi Edition выпускал



Автообзор

2015 Kia Cadenza

Обновленный седан 2015 Kia Cadenza

 

Что BMW X2 кроссовер нам готовит


Тюнинг для BMW X5 от Kelleners Sport


Эксклюзивная дюжина BMW M235i Track Edition


Cadillac Escalade ждет пополнение



Articles Крупным планом

Volkswagen Tiguan

Как Volkswagen Sochi Edition выпускал

 

Полный отчет об электромобиле BMW i3


Самая подробная информация о 2014 Mazda3 третьего поколения


BMW: эволюционное поколение кроссовера X5


Раскрывая тайну о новом суперкаре Aston Martin