Logo Panorama

ВНИМАНИЕ. Данный материал не предназначен лицам не достигнувшим совершеннолетия (18+).

Нажав на ПРОДОЛЖИТЬ Вы подтверждаете, что вам 18 лет и старше. Иначе нажмите ВЕРНУТЬСЯ

Warning - this item might contain content that is not suitable for all ages.

By clicking on CONTINUE you confirm that you are 18 years and over. Or else return back

25.07.2007

Дорогие и быстрые

Lamborghini Gallardo Lamborghini Gallardo.

Замер разгона автомобилей до сотни дело довольно щекотливое, как ни крути.

Несмотря на то, что такие производители скоростных машин, как «Porsche», «Chevrolet» и «Lamborghini» гордо объявляют о разгоне своих авто до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, некоторые все же оговариваются, что смысл здесь не в нажатии до отказа педали газа. Зачастую шикарные машины обладают большей мощностью, чем способны вынести их шины.

Если водитель подобного авто просто утопит педаль газа на старте, он получит лишь пробуксовку и дымящиеся шины, если, конечно, противобуксовочная система не отреагирует снижением оборотов двигателя либо задействованием тормозов. Иными словами, машина не станет разгоняться, пока шины не получат уверенного сцепления с дорогой.

«Разгон авто такого плана всецело зависит от качества поверхности – в заданный день, на заданной улице и направлении», - объясняет Вэйн Корли, совладелец автосалона «RUF» в Далласе, единственного дилерского представительства немецкой «RUF Automobile GmbH».

Все это говорит о том, что даже профессиональный гонщик или самый талантливый любитель вряд ли сможет разогнаться до заветной сотни в заявленное производителем машины время.


Несмотря ни на что зачастую покупателей высокомощных машин прежде всего волнует именно этот показатель: ради него они готовы забыть об остальных важных показателей авто, даже о цене. Кроме сложности его воспроизводимости, у заявленного показателя разгона до сотни есть еще ряд «скользких» моментов.

Естественно, производители заинтересованы выставить как можно меньшее время разгона, но все же достаточное, чтобы в него уложился среднестатистический «вменяемый» водитель. Поэтому добросовестные производители, по мнению г-на Корли, ставят среднестатистический показатель разгона до 100 км/ч.

«В этом случае заявленный показатель является как бы наихудшим сценарием», - говорит Корли. «Например, я уверен, что показатель разгона до 100 км/ч «RUF CTR 3» явно занижен».

С другой стороны, путаница возникает еще из-за того, что многие европейские производители, даже продающие автомобили преимущественно в США, в отношении разгона придерживаются метрической системы счисления.

Например, «Mercedes-Benz» и «Ferrari» пользуются 100-километровой отметкой, что составляет приблизительно 62 мили. Представитель «Mercedes-Benz» утверждает, что достаточно отбросить десятую долю секунды для устранения разночтений. Представитель «Ferrari» Тоскан Беннет, признал, что именно так нужно сопоставлять показатели производителей.

Но в большинстве случаев заявленный разгон до 100 км/ ч (или до 60 миль в час – кому как нравится) – это результат различных округлений в ту или иную сторону. Представители «Lamborghini» заявляют, что их купе «Gallardo» разгоняется до 62 миль в час за 3,95 секунд, в то время как другие бренды склонны округлять до десятой доли секунды. Если взять показатель «Lamborghini», равный 3,95 сек, арифметически округлить его до десятых – 4,0 сек, а затем отбросить (по рекомендации «Mercedes») десятую долю секунды, то мы придем к среднестатистическим 3,9 секундам.

В этой ситуации с полной уверенностью сказать можно лишь одно: любая из этих машин способна заработать штраф за превышение скорости, учитывая самое распространенное скоростное ограничение до 90 км/ ч.

Другие изображения


www.mainpump.com

Печатать

Последние новости

Kyushu Seven Stars

Семизвездочный поезд Kyushu Seven Stars

Серия John Deere 8R и 8RT спешит на помощь


Секретная разработка американского ВМФ – MSHIPCO Mistral


Подольское ДТП: он закрыл телом жену и ребенка, а сам погиб


Как Volkswagen Sochi Edition выпускал



Автообзор

2015 Kia Cadenza

Обновленный седан 2015 Kia Cadenza

 

Что BMW X2 кроссовер нам готовит


Тюнинг для BMW X5 от Kelleners Sport


Эксклюзивная дюжина BMW M235i Track Edition


Cadillac Escalade ждет пополнение



Articles Крупным планом

Volkswagen Tiguan

Как Volkswagen Sochi Edition выпускал

 

Полный отчет об электромобиле BMW i3


Самая подробная информация о 2014 Mazda3 третьего поколения


BMW: эволюционное поколение кроссовера X5


Раскрывая тайну о новом суперкаре Aston Martin