Logo Panorama

ВНИМАНИЕ. Данный материал не предназначен лицам не достигнувшим совершеннолетия (18+).

Нажав на ПРОДОЛЖИТЬ Вы подтверждаете, что вам 18 лет и старше. Иначе нажмите ВЕРНУТЬСЯ

Warning - this item might contain content that is not suitable for all ages.

By clicking on CONTINUE you confirm that you are 18 years and over. Or else return back

05.10.2012

На чем Америка воевала в Афгане и Ираке

Oshkosh MTVR Oshkosh MTVR. Фото Oshkosh

На MTVR . MTVR (войсковые транспортные средства средней грузоподъемности или по-другому 7 Ton) – это капотное семейство вездеходных грузовиков производства Oshkosh, разрабатываемое специально для ВМС и Морской пехоты США. Военное ведомство США еще в 1998 году запланировало обновить этими грузовиками автопарк Морской пехоты США. И вот, на сегодняшний день в рамках реализации этой программы ВМС и Морская пехота США получили уже более 11000 единиц грузовой техники Oshkosh.


Грузовик MTVR буксирует гаубицу

К сведению, Oshkosh уже более 90 лет занимается выпуском сверхмощных многоосных армейских транспортных средств. В декабре 1998 года Oshkosh начала серийное производство четырех моделей грузовиков для армии США. В марте 2005 года корпорация получила контракт ВМС США на сумму 23,9 миллиона долларов на поставку 92 военных тягачей с прицепами на шасси MTVR. В октябре 2008 года, командование Морской пехоты США заказало у Oshkosh 170 грузовиков на сумму 46 миллионов долларов для инженерно-строительной части ВМС. В апреле 2010 года корпорация получила 44-миллионный контракт Морской пехоты США на установку 5750 комплектов оборудования для модернизации существующего автопарка MTVR. В сентябре же 2012 года командование Морской пехоты США снова заказало у Oshkosh 260 грузовиков MTVR – уже модернизированных.



16,5-Ton LHS 8x8

Внедорожные грузовики Oshkosh серии MTVR уже зарекомендовали себя во время военных действий в Ираке и в Афганистане. Это хорошие перевозчики войск, горючего, воды, провианта и оснащения. Более того, они могут буксировать легковесные 155 мм гаубицы M777.



9-Ton LHS 6x6

Линейка грузовиков MTVR состоит из 9 моделей: это стандартные грузовики MK23 и MK25, удлиненные MK27 и MK28, самосвалы MK29 и MK30, трактор MK31, эвакуатор MK36, машина пополнения запасов MK37 HIMARS, укороченный MTVR 4x4, 9-Ton LHS 6x6 и 16,5-Ton LHS 8x8.



MK23 и MK25

Вся капотная техника семейства MTVR имеет сварные кабины, выполненные целиком из алюминия и прикрепленные торсионно-устойчивыми балками к раме. Компоновка машин тоже одинакова – впереди двигатель, посередине кабина экипажа и сзади грузовой отсек. Кабина экипажа рассчитана на трех пехотинцев.



MK27 и MK28

Стандартные габариты грузовиков MTVR таковы – длина 8,02 м, ширина 2,4 м и высота 3,5 м. Стандартная масса полностью снаряженного автомобиля составляет 12,6 тонн.




MK29 и MK30

Капотные грузовики MTVR можно модернизировать технологией беспилотного управления Oshkosh TerraMax и системой экономии топлива.



MK31

Что касается тех 260 грузовиков MTVR, что заказала у Oshkosh Морская пехота США, то они сразу будут поставляться с экономичными в плане расхода топлива двигателями, вспомогательной и электрической силовыми установками.



MK36

Для безопасности кабина экипажа и грузовой отсек экипированы системой MAS, способной защитить пассажиров от выстрелов боевыми патронами M80 (7,62 мм), от взрывов бронебойных снарядов, мин и самодельных взрывных устройств. Проще говоря, кабина и грузовой отсек защищены по Уровню 1 STANAG 4569.



MK37 HIMARS

Днище грузовиков армировано стальной и огородной броней, поэтому может выдержать атаку гранатами и минометами.

Все грузовики MTVR имеют 6-цилиндровые дизельные двигатели Caterpillar C-13 вкупе с 7-скоростной автоматической трансмиссией Allison, гидротрансформаторами крутящего момента и односкоростной раздаточной коробкой Oshkosh. Мощность двигателя составляет 440 л.с.



MTVR 4x4

Капотное семейство MTVR обладает арктическим пакетом и может работать при минус 45°C. В дополнительные опции входит независимая подвеска Oshkosh TAK-4 с винтовой цилиндрической пружиной, которая обеспечивает грузовикам непревзойденную проходимость и позволяет каждому колесу крутиться независимо от друг друга на неровных поверхностях. Машины MTVR также оборудованы незаклинивающим тормозом и противобуксовочной системой. Отдельного внимания на них заслуживает система централизованного регулирования давления в шинах, которая позволяет водителю управлять настройками давления в шинах в соответствии с нагрузкой автомобиля или типом дорог.

Максимальная скорость MTVR – 105 км/ч, а запас хода по топливу на ровной поверхности равен 438 км. Максимально загруженные грузовики MTVR могут взбираться по склонам в 60% и проезжать по дорогам с боковым уклоном в 30%. А еще они могут проехать по броду глубиной в 1,5 м.


Грузовик MTVR выезжает с десантного корабля

Хоть транспортные средства MTVR и кажутся громоздкими, их спокойно можно перевозить на транспортных самолетах C-5, C-17 и C-130 Hercules. А MK23 можно даже подвешивать на тросе к вертолету CH-53.

Другие изображения


www.mainpump.com

Печатать

Последние новости

Kyushu Seven Stars

Семизвездочный поезд Kyushu Seven Stars

Серия John Deere 8R и 8RT спешит на помощь


Секретная разработка американского ВМФ – MSHIPCO Mistral


Подольское ДТП: он закрыл телом жену и ребенка, а сам погиб


Как Volkswagen Sochi Edition выпускал



На службе государства

John Deere 3032E

Универсальные тракторы John Deere 3E и 3R Series

 

Новый PT-75 гусеничный погрузчик от Terex


JCB 434S Agri FarmMaster будет работать только на ферме


Семена с Vaderstad Spirit C «Next» обернутся урожаем


Технику T8 New Holland оснастили вариаторами



Articles Крупным планом

John Deere RT

Серия John Deere 8R и 8RT спешит на помощь

 

Хозяйству без Kuhn AGT 6036 – никуда!


Трактора McCormick X7 имеют руль от Cadillac


JCB совершенствует 3000 Fastracs, Loadall и TeleMaster


Концепт TRIBINE Prototype