Logo Panorama

ВНИМАНИЕ. Данный материал не предназначен лицам не достигнувшим совершеннолетия (18+).

Нажав на ПРОДОЛЖИТЬ Вы подтверждаете, что вам 18 лет и старше. Иначе нажмите ВЕРНУТЬСЯ

Warning - this item might contain content that is not suitable for all ages.

By clicking on CONTINUE you confirm that you are 18 years and over. Or else return back

04.06.2013

Самолет Saker S-1 самый быстрый среди персональных

Saker S-1 Saker S-1. Фото www.mainpump.ru

В современном мире, где время-это деньги, быстрый транспорт необходим. До сегодняшнего дня пальма первенства в бизнес-авиации принадлежала Citation X, который по своей максимальной заявленной скорости в 0,935 М опережал Gulfstream G650. Однако недавно появился другой претендент на роль самого быстрого бизнес-самолета, им стал Saker S-1 от Saker Aircraft. Крейсерская скорость самолета, дизайн которого позаимствован у реактивных истребителей, составляет 0,95 М, а максимальная скорость равна 0,99 М.

Saker S-1

Двухместный самолет Saker S-1, одно из мест которого является местом пилота, относится к люкс-авиации скорее из-за высокой скорости полета, чем из-за комфорта. Так полет на расстояние в 2778 км занимает на час меньше времени по сравнению с ближайшими конкурентами.

Saker S-1

Saker S-1

Модель S-1 спроектирована таким образом, что может взлетать и садиться на полосе длиной всего 457 м при скорости набора высоты 4267 м/мин. Проектный рабочий потолок равен 13 720 м, максимальная дальность полета составляет 2575 км при емкости топливного бака 1890 л. Помимо этого, имеются два дополнительных топливных резервуара по 380 л., позволяющих увеличить дальность полета до 3540 км.

Компактные размеры и небольшой вес Saker S-1 (длина – 12.3 м, высота – 4,6 м, размах крыла – 8 м, вес пустого 2495 кг, максимальная полезная нагрузка 2720 кг) позволяет владельцу самолета сократить расходы на аренду ангара.

Saker S-1

Персональный самолет S-1 оснащается двумя двигателями Williams FJ44-4 с межремонтным ресурсом 5000 часов. Благодаря таким моторам и аэродинамическому профилю крыла, расход топлива сократился на 20 процентов по сравнению с конкурентами.

Saker S-1

Не смотря на свой угрожающий вид, пилотам S-1 не требуется специальная военная подготовка. Аэродинамические характеристики, системы управления и кабина рассчитаны на обычного хорошо обученного пилота. В качестве опции предлагаются катапультируемые кресла.

По сообщению представителей Saker Aircraft производство S-1 развернется в Северной Америке, и хотя на данный момент самолет находится на стадии разработки, предварительные заказы уже принимаются. Тем не менее, официальной информации о ценах и сроках производства пока нет.

Saker S-1

Saker S-1

Saker S-1

Другие изображения


www.mainpump.ru

Печатать

Последние новости

Kyushu Seven Stars

Семизвездочный поезд Kyushu Seven Stars

Серия John Deere 8R и 8RT спешит на помощь


Секретная разработка американского ВМФ – MSHIPCO Mistral


Подольское ДТП: он закрыл телом жену и ребенка, а сам погиб


Как Volkswagen Sochi Edition выпускал



Аэрокосмическая индустрия

HondaJet

Крылатый бизнес-класс HondaJet

 

Готов первый экземпляр Boeing Dreamliner 787-9


Самолет - трансформер Terrafugia Transition


Самолет E1000 – первый клон LT Epic Aircraft


7-местный Nextant 400XTi будет стоить 4,95 миллиона



Articles Крупным планом

AR.Drone 2.0

Почта и призрак Parrot

 

Кузнечик SpaceX прыгнул на 80 метров


Универсальный вертолет AgustaWestland AW189


Возможные причины бразильской трагедии


Австралийский прорыв в будущее реактивных двигателей